Слышали про гонки на соляных озерах Бонневилля? Так вот русские ребята там тоже побывали в сопровождении уникального гоночного аппарата на базе советского “Урала”. Мотоцикл по имени “Бонни” позаимствовал двигатель от М-72 1956 года, и вообще максимально состоял из деталей, произведенных в СССР/России.
Соляные озера Бонневилля — это одно из самых удивительных мест на планете! Многие километры идеально ровной поверхности, состоящей из спрессованной соли, тысячелетиями оседавшей здесь. Эти просторы как нельзя лучше подходят для проведения гонок на рекорд скорости.
Попасть сюда было давней мечтой Сергея Мальцева, владельца московской кастом-мастерской “Fine Custom Mechanics”, и когда в его команде появился талантливый автомеханик Михаил Антонов, эта затея стала осуществимой. Правда, гонка в пустыне стала непростым испытанием для нового кастома: сухой воздух, температура до +50 по Цельсию и соль — все это разрушительно действовало на конструкцию байка.
После пробного заезда двигатель перестал работать, позже, после установки более объемных баллонов с метанолом, вырвало цилиндр. С первого раза пройти короткую, двухмильную дистанцию российской команде не удалось. Помогли местные кастомайзеры: после ремонта мотоцикл вернулся на трассу и таки удивил американцев. Лучшим результатом Bonny в том заезде стала скорость 155,9 км/ч.
Это знаковое событие осветил популярный телеканал Discovery Channel, на котором состоялась премьера фильма “Бонни. Русский рекорд на Соляном озере.” Но ребята не собираются останавливаться на достигнутом, их целью стало поставить рекорд в классе и вписать нашу страну в историю гонок. Желаем им удачи!