Представьте себе, что правильно употребляя некоторые слова в своем тексте, вы можете повысить конверсию. Причем иногда не на какие-то доли процента, а в разы. И это не фантастика или домыслы.
В мире копирайтинга действительно есть волшебные слова, которые могут повысить конверсию объявления в контекстной рекламе или продающего текста.
- Бесплатно
Утверждение о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке актуально не для всех случаев. Да и оно совершенно не мешает людям искать какие-то подарки, акции. В общем, что-либо бесплатно.
Google и Яндекс в открытую рекомендуют использовать слово «бесплатно» в объявлениях контекстной рекламы, так как оно повышает количество кликов (CTR). Это слово обладает определенной магией. И способно усилить любой текст. Не забывайте про него.
- Вы
Личное обращение очень важно. Оно позволяет наладить контакт и доверие с вашим читателем. Обязательное правило продающего текста заключается в том, что нужно обращаться лично к потенциальному клиенту. Нельзя рассматривать его как часть группы. Он один и индивидуален. И мы общаемся лично с ним.
- Это серьезно повышает конверсию текста.
- Скидка, особые условия
Да, часто говорят о том, что скидки не являются каким-то преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Это все верно. Но факт в том, что скидки до сих пор работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. И я уже молчу о том, какую роль они играют в интернет-магазинах.
Слово «скидка» можно смело отнести к основным волшебным словам копирайтинга.
- Представьте
Слово «представьте» заставляет человека включить свое воображение. По сути, перед ним возникает иллюзия, в которой он уже решил возникшую у него проблему с помощью… вашего продукта.
При грамотном использовании оно может помочь вам довести потенциального клиента до нужного состояния. А там ведь и до покупки недалеко.