Найти тему
Путь к успеху

4 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ ДЛЯ КОПИРАЙТИНГА

Представьте себе, что правильно употребляя некоторые слова в своем тексте, вы можете повысить конверсию. Причем иногда не на какие-то доли процента, а в разы. И это не фантастика или домыслы. 

В мире копирайтинга действительно есть волшебные слова, которые могут повысить конверсию объявления в контекстной рекламе или продающего текста.

  • Бесплатно 

Утверждение о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке актуально не для всех случаев. Да и оно совершенно не мешает людям искать какие-то подарки, акции. В общем, что-либо бесплатно. 

Google и Яндекс в открытую рекомендуют использовать слово «бесплатно» в объявлениях контекстной рекламы, так как оно повышает количество кликов (CTR). Это слово обладает определенной магией. И способно усилить любой текст. Не забывайте про него.

  • Вы 

Личное обращение очень важно. Оно позволяет наладить контакт и доверие с вашим читателем. Обязательное правило продающего текста заключается в том, что нужно обращаться лично к потенциальному клиенту. Нельзя рассматривать его как часть группы. Он один и индивидуален. И мы общаемся лично с ним. 

  • Это серьезно повышает конверсию текста.
Личность
Личность

  • Скидка, особые условия

Да, часто говорят о том, что скидки не являются каким-то преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Это все верно. Но факт в том, что скидки до сих пор работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. И я уже молчу о том, какую роль они играют в интернет-магазинах. 

Слово «скидка» можно смело отнести к основным волшебным словам копирайтинга.

  • Представьте 

Слово «представьте» заставляет человека включить свое воображение. По сути, перед ним возникает иллюзия, в которой он уже решил возникшую у него проблему с помощью… вашего продукта. 

При грамотном использовании оно может помочь вам довести потенциального клиента до нужного состояния. А там ведь и до покупки недалеко.

Все начинается с одного
Все начинается с одного