Найти тему
DigEd

Пандемия дает возможность продлить время обучения

Возможность освободиться от сезонного, ориентированного на местоположение обучения.

Автор Ник Шелтроун

Разрушительное влияние закрытия школ, связанного с пандемией, на учебу учащихся может послужить катализатором столь необходимых изменений в том, как мы думаем, сколько времени мы уделяем обучению. Спустя десятилетия мы можем оглянуться на этот период, как и в случае запуска спутника в 1957 году, как события, которое стимулировало инновации в новых и продуктивных направлениях. Причина этого оптимизма кроется в уроках, которые мы открываем во время обучения.

В начале 1960-х годов психолог Джон Б. Кэрролл изучал освоение второго языка, когда он заметил, что все предметы в его изучении могли позволить совершенствовать языковое содержание, но время, необходимое каждому из них, сильно варьировалось. Этот опыт привел Кэрролла к разработке модели обучения, в которой значимость времени была ключевой переменной. В формулировке Кэрролла обучение студентов является функцией времени, потраченного на обучение, деленного на время, необходимое для обучения.

-2

Кэрролл также определил другие факторы, такие как способности учеников, базовые знания и качество обучения, как влияющие на количество времени, необходимого для обучения. Это может показаться не революционным сейчас, но артикуляция Кэрролла связи между временем и обучением имела большое влияние.

Какое это имеет отношение к пандемии Covid-19 и образованию?

Основная проблема Covid-19 привела к резкой потере количества и качества учебного времени в образовательном пространстве. Поскольку учащиеся и учителя физически разлучены, а школы стремятся разработать и обеспечить дистанционное обучение учащихся, политики и родители обеспокоены потенциальным разрывом в обучении, который создает закрытие Covid-19, особенно для учащихся из групп риска. Маловероятно, что типичная школа сможет соответствовать качеству своего очного обучения при дистанционной доставке.

В то же время широкомасштабное закрытие школьных зданий предоставляет педагогам K-12 уникальную возможность совершить качественный скачок в развитии и проведении обучения для учащихся. Школы вынуждены внедрять инновации в масштабе. Если школы учатся тому, как обеспечить дистанционное обучение, как ответ на этот кризис, что мешает им делать это в летние и заснеженные дни? Почему бы не создать план обучения на основе мастерства для каждого учащегося, который включает в себя обучение в течение календарного года - истинное сочетание школьного и дистанционного обучения? Вместо того, чтобы управлять потерями во времени на обучение, возможно, уроки, которые мы изучаем сейчас, могут помочь открыть больше времени, чем когда-либо прежде.

Эти устремления могут показаться контркультурными для американских педагогов и семей, но это изменение мышления имеет решающее значение для образования в США. Данные семидесяти лет достижений показали, что в школьных календарях США никогда не было достаточного количества часов обучения, чтобы закрыть пробелы в достижениях для учащихся из групп риска.

Реальная возможность этой пандемии состоит в том, чтобы разрушить монопольные школьные здания и школьные календари в нашей коллективной ментальной модели передачи обучения детям. Идея сезонного, ориентированного на местоположение обучения не совместима с потребностями экономики 21-го века. Она также несовместима с реалиями разрыва в достижениях или глобальной конкуренции, не говоря уже об ураганах, полярных вихрях и, конечно же, пандемиях. Если американские педагоги, родители и ученики рассматривают обучение как непрерывную деятельность, которая происходит в течение всего года, дома и в школе, и поддерживается родителями и педагогами, есть основания полагать, что этот трудный период ознаменует положительный перелом в образование в этой стране.

Нельзя сказать, что продление времени обучения с помощью дистанционного обучения будет легким. Конечно, нет. Педагоги, родители и ученики по всей стране могут засвидетельствовать многие проблемы дистанционного обучения в условиях конкурирующих потребностей в удаленной работе, удаленном уходе и, для многих, безработице и финансовом напряжении. Педагогические проблемы, проблемы с безопасностью, неприкосновенностью частной жизни и технические проблемы замедлили работу амбициозных педагогов и родителей, стремящихся обеспечить ученикам надежный опыт дистанционного обучения. Проблемы с доступом сохраняются: слишком много семей живут без широкополосного Интернета или устройств, достаточных для использования их детьми. Тем не менее, по-прежнему возможно обслуживать учеников без цифрового доступа. Отправка печатных пакетов заданий домой,

-3

создание видео-уроков, оптимизированных для смартфонов, ответы на вопросы по телефону для студентов и использование низкотехнологичных услуг тьюторства по запросу, таких как Kapeesh, все лучше, чем альтернатива полной бездеятельности в образовании.

-4

Уроки, которые мы получаем о дистанционном обучении, не ограничиваются цифровыми пространствами.

Ошибка, часто совершаемая в кругах образовательной политики, состоит в том, чтобы сосредоточиться на каждом вкладе в обучение - учебном плане, технологии, педагогике - при этом постоянное время обучения составляет 180 дней. Но вспомните выводы Кэрролла: обучение - это функция времени. Если мы хотим улучшить учебу студентов, мы должны повысить качество учебного времени или количество учебного времени. Дистанционное обучение представляет собой явную возможность решить для количественной части этой проблемы. Школы и семьи станут лучше в дистанционном обучении, потому что эта пандемия заставляет нас делать это. Это необходимость. Однако возможность состоит в том, чтобы извлечь выгоду из того, что мы извлекли уроки из этого нарушения, и предоставить учащимся расширенное время обучения за пределами традиционного учебного года.

Источник