Найти в Дзене
Сам себе риэлтор

Сущность деловых отношений

Товар или услуга, которые мы предлагаем на рынок, должны быть привлекательными.

Часто данное положение мы принимаем на веру и не понимаем, почему привлекательность важна.

Пришло время ответить на этот вопрос максимально честно!

Источник фото

Пришло время сказать правду о скрытой сущности деловых отношений!

Прежде, уважаемый читатель, хочу познакомить Тебя с одной из Великих Тайн Мироздания

Материальным проявлением движения сексуальной энергии между людьми, состоящими в торговых отношениях, является движение денег между ними.

Да, да… Клиент и  Бизнесмен находятся в сексуальных отношениях. Не надо, конечно, понимать это буквально. Однако они обмениваются друг с другом сексуальной энергией.

Каждый человек совмещает в себе мужское и женское начала. По телу человека «разливаются» мужская и женская энергии. Этот тезис заключён в известном даосском принципе ИНЬ-ЯН.

-2

Источник фото

В зависимости от роли, которую исполняет человек в торговых отношениях, Клиент или Бизнесмен, он поворачивается к партнёру либо своей женской стороной (Ж) – проявляет женские энергии, либо своей мужской сутью (М) – проявляет мужские энергии.

Женская сторона – принимающая, мужская сторона – отдающая.

Человек в роли Клиента по отношению к Бизнесмену выступает своей мужской напористой сутью. (Отсюда, «Клиент всегда прав!») Бизнесмен по отношению к Клиенту, если он хочет быть успешным, должен повернуться к нему своей женской податливой сутью.

Поэтому, символически, на уровне обмена энергиями, это выглядит примерно так.

Товар или Человек, предлагающий услугу, должны быть привлекательными для Клиента, т. е. рождать у него (сексуальное) желание.

-3

Источник фото

«Я хочу это…» говорит Клиент. И это «Я хочу» – есть возбуждение, которое способствует накоплению у него сексуальной энергии. Он идёт и покупает товар/ услугу, пытаясь разрядить, таким образом, своё (сексуальное) возбуждение.

В идеале, Клиент получает то, что хочет, или, символически, он испытывает оргазм. Затем у него наступает расслабление (удовлетворение).

Это объясняет, почему женщина во время шоппинга снимает своё напряжение, мужчина, как правило, раздражается. Женщина, удовлетворяя своё желание, включается в шоппинг своей активной мужской стороной, отдавая сексуальную энергию.

Мужчина обычно и так отдаёт энергию. В шопинге он, как и женщина, может участвовать только своей мужской половиной, что требует от него дополнительного сексуального напряжения.

-4

Источник фото

Возможно, поэтому в шопинге он предпочитает участвовать эквивалентом сексуальной энергии, деньгами, которые передаёт женщине.

Человеку (Бизнесмену) для того, чтобы получать энергию (читай, деньги!), необходимо быть привлекательным. Люди должны хотеть поделиться с ним этой энергией. В этом состоит энергетическая сущность деловых (торговых) отношений!

За привлекательность отвечает  женское начало в человеке.

И есть-то оно, есть у каждого!.. это ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО. Только не у каждого оно проявлено! Потому и не каждому удается быть успешным в деловых отношениях.