Товар или услуга, которые мы предлагаем на рынок, должны быть привлекательными.
Часто данное положение мы принимаем на веру и не понимаем, почему привлекательность важна.
Пришло время ответить на этот вопрос максимально честно!
Пришло время сказать правду о скрытой сущности деловых отношений!
Прежде, уважаемый читатель, хочу познакомить Тебя с одной из Великих Тайн Мироздания
Материальным проявлением движения сексуальной энергии между людьми, состоящими в торговых отношениях, является движение денег между ними.
Да, да… Клиент и Бизнесмен находятся в сексуальных отношениях. Не надо, конечно, понимать это буквально. Однако они обмениваются друг с другом сексуальной энергией.
Каждый человек совмещает в себе мужское и женское начала. По телу человека «разливаются» мужская и женская энергии. Этот тезис заключён в известном даосском принципе ИНЬ-ЯН.
В зависимости от роли, которую исполняет человек в торговых отношениях, Клиент или Бизнесмен, он поворачивается к партнёру либо своей женской стороной (Ж) – проявляет женские энергии, либо своей мужской сутью (М) – проявляет мужские энергии.
Женская сторона – принимающая, мужская сторона – отдающая.
Человек в роли Клиента по отношению к Бизнесмену выступает своей мужской напористой сутью. (Отсюда, «Клиент всегда прав!») Бизнесмен по отношению к Клиенту, если он хочет быть успешным, должен повернуться к нему своей женской податливой сутью.
Поэтому, символически, на уровне обмена энергиями, это выглядит примерно так.
Товар или Человек, предлагающий услугу, должны быть привлекательными для Клиента, т. е. рождать у него (сексуальное) желание.
«Я хочу это…» говорит Клиент. И это «Я хочу» – есть возбуждение, которое способствует накоплению у него сексуальной энергии. Он идёт и покупает товар/ услугу, пытаясь разрядить, таким образом, своё (сексуальное) возбуждение.
В идеале, Клиент получает то, что хочет, или, символически, он испытывает оргазм. Затем у него наступает расслабление (удовлетворение).
Это объясняет, почему женщина во время шоппинга снимает своё напряжение, мужчина, как правило, раздражается. Женщина, удовлетворяя своё желание, включается в шоппинг своей активной мужской стороной, отдавая сексуальную энергию.
Мужчина обычно и так отдаёт энергию. В шопинге он, как и женщина, может участвовать только своей мужской половиной, что требует от него дополнительного сексуального напряжения.
Возможно, поэтому в шопинге он предпочитает участвовать эквивалентом сексуальной энергии, деньгами, которые передаёт женщине.
Человеку (Бизнесмену) для того, чтобы получать энергию (читай, деньги!), необходимо быть привлекательным. Люди должны хотеть поделиться с ним этой энергией. В этом состоит энергетическая сущность деловых (торговых) отношений!
За привлекательность отвечает женское начало в человеке.
И есть-то оно, есть у каждого!.. это ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО. Только не у каждого оно проявлено! Потому и не каждому удается быть успешным в деловых отношениях.