Найти в Дзене

Макароны Шебекинские. Хотели как лучше... А получилось как у всех.

Клиент #Шебекино. Реклама макарон.

Большим мечтам — постыдный финал. Или как начать фейерверком, а закончить пшиком.

Не перевелись таланты креатива на земле русской! И ролик рекламного агентства #Instinct для Шебекинских макарон — яркое тому подтверждение. Не скажу, что ролик фестивальный, но он близок к этому. По крайней мере, такой точно не забудешь! На этом все хорошее и заканчивается. А, впрочем, по порядку:

-2

И снова добро пожаловать в #Шебекино! — иронично произносит бодрый мужчина на коне и срывается с места в карьер (точнее, в поле) и далее нас засасывает в чистый креатив.

-3

где для производства наших макарон мы отбираем все более твердые сорта пшеницы… — уже громче кричит мужчина, уходя все ниже в заросли пшеницы. Такой твердой, что, по всей видимости, у лошади на ходу стираются ноги. Заход нехилый, теперь мы уже готовы ко всему.

-4

Берем еще более чистую воду… — булькает мужчина через толщу прозрачной, почти байкальской, живительной влаги.

-5

Используем специалистов наивысшего уровня... Тут, хоть и предсказуемо, но прикольно. Энштейн, как и мужчина на коне (знаем по #Axe), хорошо продается.

Чтобы придя в магазин, вы наконец-то выбрали…

-6

Очередную красно-жёлтую пачку!!? Вы серьезно?

А ведь как все хорошо начиналось! Колоритный персонаж. С лошадью, чувством юмора, всё как надо. Да еще способный дышать под водой и телепортироваться в пространстве. С лицензией на вождение лошади в супермаркете и слоганом #такиесптичкой. И после этого - красно-жёлтая пачка?

Меня даже не удивляет, что Instinct не сумел убедить Шебекинских боссов в том, что пачка «как у всех» в данном формате ну никак не сработает. Меня восхищает, что при таком скудном и откровенно скучном визуальном оформлении продукта, ребята смогли придумать нечто, по-настоящему, крутое.

-7

Макарошки Шебекинские очень хотели выделиться и Инстинкту почти удалось воплотить эту мечту. Их подвел страх. Страх завершить начатое и положить вишенку (в виде охрененный упаковки) на вершину своего визуального шедевра.

И посему, на полках мы видим лишь нечто до боли, до зубного скрежета, знакомое.

А впрочем, судите сами! За сколько секунд найдете Шебекинские?

-8

Финальный тег ролика "Ну ничего, когда-нибудь запомнят" звучит как горькое осознание собственных недоработок.

В общем, хотели как лучше... А получилось, как у всех

Оценка 4/5

Снимаю балл за то, что забыли о брендинге и комплексном подходе.

P.S. А вы, как думаете, почему красно-жёлтая упаковка для макарон так популярна?

Еда
6,93 млн интересуются