Пока ты сидишь и думаешь начинать снимать или нет социальная сеть ТикТок активно набирает обороты и твои возможные подписчики уходят к кому-то другому.
Итак, мы создали свой аккаунт, настроили его, определились с тематикой, сняли и даже загрузили первые видео. Что дальше? Давайте разберем основные способы раскрутки (продвижения) в тикток.
1) Сервисы накрутки
Есть платные и есть бесплатные. Давайте начнем с платных.
Платные сервисы. В таких сервисах, как правило можно купить за реальные деньги: лайки, подписчики, комментарии. Плати деньги и все сделают быстро. Главное не увлечься и не перекрутить, а то можно славить бан. Примеры сервисов: Tik-top.com и Tmsmm.ru
Бесплатные сервисы. Отличаются тем, что тебе нужно выполнять задания. Самому подписываться, комментировать, лайкать, тем самым, накапливая баллы и обменивая их на те же лайки, комментарии и комменты. Имеет смысл завести отдельный аккаунт для заработка баллов. Пример сервиса Tiktok-free.com
2) Все делать вручную
Аналог первого способа, но без посредников. Тут ты без всяких сервисов заходишь к людям на страничку, лайкаешь, подпишешься, комментишь. Так называемый МАССФОЛОВИНГ + МАССЛАЙКИНГ. Кстати, повысить конверсию подписок и лайков в твою сторону можно, попросив о взаимной услуги человека, на которого ты подписался. Эффективность высокая, отвечает взаимностью каждый 2-3 человек. Как-то раскручивал таким методом один свой аккаунт, за 3 дня 1000 человек, за две недели 5000 человек. Но потом бросил, так как приходит не целевая аудитория и им часто не интересно твое видео. Как вариант подписываться на людей, которые в подписчиках у схожего по тематике аккаунта.
3) Покупка рекламы у больших аккаунтов
Суть метода проста, покупаешь рекламу у уже раскрученных аккаунтов. Благо можно найти адекватный ценник у аккаунтов сто тысячников и даже миллионников ( от 500 до 10000 рублей). Платишь деньги и автор отмечает тебя в своем ролике и в описание к ролику. Еще один вариант совместные коллаборации. При определенном уровне раскрутке (например 10000 подписчиков) можно найти равный аккаунт со смежной тематикой и договориться о взаимной рекламе. Да, и дуэты с миллионниками никто не отменял.
4) Тренды
Очень важно следить за динамикой ТикТок и замечать новые актуальные фишки. Главное вовремя запрыгнуть на волну Хайпа, иначе через какое-то время новый тренд приедается и от него начинает тошнить. Поэтому если Вы понимаете, что волна проходит, а Вы так ничего и не сняли, лучше пропустить и ждать следующий тренд.
5) Хештеги
Это простой и действенный метод. Он не гарантирует, большого притока подписчиков. но его эффективность нельзя отрицать. В хештегах Вы обязательно должны отразить суть ролика. Если важна геолокация, то ставьте город или страну. Если пишите хештег на иностранном языке, он будет охватывать весь мир. Не стоить писать много хештегов, ха это можно словить бан. Также не стоить гнаться за топовыми хештегами, особенно, если они не соответствуют тематике видео, это вызовет негативную реакцию у людей. Лучше использовать низкочастотные и среднечастотные хештеги. Например, "лето" - это будет высокочастотный хештег, "лето2020" - среднечастотный, а "лето2020Москва" - низкочастотный.
Небольшой итог
Способов продвижения много, главное не забыть уделить время самому важному, это контенту. Как бы и откуда бы Вы не гнали трафик, если контент плохой, то потенциальный подписчик не подпишется. Работайте над собой и свои материалом. Скажу по личному опыту, ведение аккаунта в ТикТок сильно прокачивает тебя и твои навыки. Всем удачи и успехов!