Если взаимодействие с аудиторией поставленно неправильно, то все попытки продвижения будут тщетными, а рекламные бюджеты начнут сливаться, так и не принеся никакого результата. Чтобы этого избежать есть несколько простых правил.
⚡️ Прежде всего необходимо поощрять активность подписчиков и как можно скорее отвечать на личные сообщения. И конечно же не забывать реагировать на комментарии.
⚡️ Для каждой аудитории своя тональность и стиль общения. Для этого надо очень хорошо знать своих потенциальных клиентов. Было бы очень неразумным обращаться к покупателям мебели ручной работы из ценных пород дерева в духе «Привет, друг! Хороший денёчек, не правда ли?».
⚡️ Независимо от целевой аудитории общаться доброжелательно и корректно, даже если вдруг в комментарии присутствует негатив.
⚡️ Если вдруг кто-то из комментаторов обнаружил ошибку, нужно обязательно вежливо поблагодарить.
⚡️ Иногда так случается, что товар или услуга подходит очень широкой аудитории. Тогда крайне важно провести сегментацию, и в креативах, предназначенных каждому сегменту, использовать свои посылы и тональность общения.
⚡️ Попробуйте проанализировать сообщества конкурентов, выявить сильные и слабые стороны, а потом уже от этого отталкиваться.
Если Вам понравился этот пост, будем рады лайку!