Не секрет, что у вас есть 3–5 секунд, чтобы зацепить внимание человека, чтобы он продолжил читать дальше ваш рекламный пост или сайт.
Сегодня я дам формулу, по которой вы без труда сможете сделать цепляющий заголовок, который сильно увеличит эффективность ваших маркетинговых материалов.
Формула называется 4U.
Разберемся подробнее:
1.Полезность (Usefulness).
Это не ваша услуга. Это конечная выгода клиента. Не дрель, а отверстия в стене.
Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Например, врачи очень часто пытаются продать лечение. А человеку — нужно исцеление от болезни.
Как правило, это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).
Пример:
- «Лечение болезней позвоночника»,
+ «Избавьтесь от боли в спине»
⠀
2.Уникальность (Uniqueness).
За счет чего работает ваша полезность. В чем уникальность вашего предложения. Чем оно лучше конкурентов.
Пример:
- «Лечение болезней позвоночника по низким ценам»,
+ «Избавьтесь от боли в спине по инновационной методике БиоТерапия»
⠀
3. Срочность (Urgency).
В системе 4U срочность — это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.
Пример:
- «Лечение болезней позвоночника по низким ценам за короткие сроки»,
+ «Избавьтесь от боли в спине уже за 1 месяц по инновационной методике БиоТерапия»
⠀
4. Ультра-специфичность (Ultraspecificity).
Мало рассказать человеку о пользе, которую ему даст ваш товар или услуга, нужно конкретизировать эту пользу: в долларах, процентах, в сравнении с другими товарами. Это усилит ваше предложение, повысит его убедительность.
Пример:
- «Эффективное лечение болезней позвоночника по низким ценам за короткие сроки»,
+ «Избавьтесь от боли в спине уже за 1 месяц по инновационной методике БиоТерапия на 30% дешевле, чем классическое лечение»
⠀
А теперь упражнение. Напишите в комментариях 4U заголовок для своего бизнеса. ⠀
Понравилась статья? Сохраните себе, чтобы не потерять.