Найти тему

Какая боль….

От своей работы я получаю кайф и умиротворение, но мне тоже бывает больно. Нет, не физически, а морально, духовно. Ведь работа предполагает общение с большим количеством людей.

Увы, но не все понимают, что ты тоже человек и далеко не гонящийся за «баблом». Поэтому часто возникают моменты наносящие новые удары по старым ранам.

☠️ «Измените креативы, они мне не нравятся!»

Часто возникают подобные реплики. Не знаю откуда, но пошел «модный тренд» считать, что картинки или видео, которые не нравятся собственнику бизнеса, то и Целевой Аудитории бизнеса они не понравятся.

Увы, но если тебе как бизнесмену не нравится креатив, то это не значит, что они не понравятся Целевой Аудитории. Ты платишь таргетологу деньги не за красивые глазки и вынос мозга ему.

☠️ «Сколько заработаю, если выделю на рекламу 10 000 RUR?»

Вызывает уважение, что Вы хотите знать сколько заработаете на 1 вложенный рубль. Увы, но спрогнозировать без тестов это сложно.

Только баба Яга сможет +- 100% спрогнозировать результат компании, % конверсии в продажу. В реальной жизни, если не хочешь получать килограммы спагетти на свои уши, то лучше выдели на тестирование гипотез и получи примерно реальные цифры и результаты.

☠️ «Нам нужно срочно обморочно, у нас сроки горят»

В большинстве своём, у бизнесменов практически всегда горят сроки. Только вот резонный вопрос: а Вы уверены, что специалист сможет грамотно, качественно и успешно запустить рекламу?

Всегда начинается работа с брифа, сбора и проработки портрета целевой аудитории, создание креативов и текстов, посадочной страницы. Увы, но даже если это всё готово в лучшем виде, нет гарантии, что алгоритм принесет нужный результат.

☠️ «Почему так дорого, там же всего 2 кнопки нажать?»

Многое зависит от предоставляемой информации тобой — владелец бизнеса и от того насколько качественно выполняются подготовительные работы: бриф, портрет ЦА, картинки, видео, тексты, посадочная страница, анализ ЦА, анализ конкурентов.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Суть в том, что лучше договариваться на берегу обо всем. Лучше обговорить все мелочи, понять подходите ли Вы ли друг другу.

Обнял…

Ушел…

#таргет #таргетинг #выводы #нетипичныймаркетолог #таргетолог #эффективныйтаргетинг #наблюдения #продвижениевсоцсетях