Многие машины для спец-служб в Советском Союзе имели особую разработку. Автомобили модифицировались для достижения лучших динамических характеристик, а так же для получения лучшей управляемости. Так, в СССР для КГБ был специально разработан "Жигули"внешне ничем не отличающийся от других автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. В 1982 году на Волжском автомобильном заводе было проведено совещание по поводу разработки и выпуска мелкосерийного выпуска автомобилей с роторными двигателями ВАЗ-21059 для силовых структур страны.Ваз-21059 внешне не имел отличий от обычной базовой модели "Пятерка". В конструкции подвески не было кардинальных изменений, но многие спец-машины имели импортные тормоза. Объемы выпуска спец-версии жигулей были малы, но точных цифр не знает никто. Самое интересное - под капотом. Там располагался двухсекционный карбюраторный ротрный мотор "ВАЗ-411", который имеет маленький размер и высокую удельную мощность. В таком двигателе вместо поршней распо