Найти в Дзене

Ваш риэлтор знает кому продает недвижимость? Срочно проверьте!

"Портрет" покупателя у вашего риэлтора должен "стоять" перед его глазами еще до подачи рекламного объявления. Оценив местоположение, стоимость, ремонт, инфраструктуру, этаж, количество комнат и "класс" дома, агент по продаже недвижимости должен представлять - кто его покупатель и как его искать.

И если у риэлтора нет четкой картинки по потенциальному покупателю, то он просто подаст обычное объявление с характеристиками квартиры и станет ждать клиента с деньгами, ипотекой, обменом-любого, кто захочет купить вашу недвижимость и кто сможет насобирать средств на нее.

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Если говорить образно, то представьте, что вы на судне вышли в море ловить рыбу. Вы ведь четко понимаете-что вы хотите поймать. В мыслях, конечно, улов можно представить любой, но, исходя из возможностей судна (размеры, грузоподъемность, снасти, размер ячеек на трале и т.д.), вы знаете за кем охотитесь.

На легком судне с тралом за китом, к примеру, погоняться можно, а вот поймать его понадобится гарпун. А если в том море куда вы вышли вообще нет нужной добычи?

Так и с нужным покупателем-нужно знать за кем "охотиться"! Еще до "выхода в море" мы(продавец и его риэлтор) должны представлять результат работы-покупателя, а не количество денег за него.

Личный опыт.

Мой знакомый инвестор предложил продать его недвижимость в Подмосковье. По всем меркам - бизнес-класс. Клубный дом, огороженная и охраняемая территория, подземный паркинг, две квартиры на площадке, малоэтажная застройка.

В одном подъезде предлагались квартиры одна над другой на первом (самая маленькая). втором и третьем (самая большая) этажах. Стоимость увеличивалась соответственно от двух до четырех миллионов рублей. Вы думаете одного рекламного объявления достаточно для всех квартир? Ошибаетесь!

Каждая квартира рассчитана на своего покупателя, поэтому и объявлений должно быть три! Что я и сделал.

яндекс.картинки
яндекс.картинки

Одиноким пенсионерам, которым подходил первый этаж, важно наличие рядом магазина, парка, поликлиники и низкой квартплаты. Для студентов или молодых людей важно как быстро добраться до Москвы, современная планировка квартиры и наличие рядом мест отдыха. Их я видел в квартире на втором этаже. А вот для семей молодого возраста я готовил третий этаж, где "изюминкой" было наличие своей тридцатиметровой террасы. Для них важно общение, встречи с друзьями, вечеринки. При этом красивый вид на парк и возможность своего места для гриля, пить кофе по утрам и загорать на своей крыше в доме-мало кого могут оставить равнодушными.

Вывод: На каждую квартиру есть свой покупатель! Давайте учиться его определять.Всем Удачи!

Если у Вас есть свои соображения по этому вопросу-прошу поделиться.