Найти тему

Искусство в напитках: 5 художественных этикеток виски

Оглавление

Производители вин и крепкого алкоголя давно заметили, что оформление этикетки играет не последнюю роль при выборе напитка для покупателя. Поэтому неудивительно, что дизайн этикетки может приобретать достаточно причудливые формы. Сегодня мы остановимся на нескольких интересных этикетках виски, бутылки которого могут стать как приятным подарком, так и украшением любого бара.

Woodford Reserve Kentucky Derby 2019 (45,2%)

В 2019 году компания Woodford выпустила бутылку с этикеткой, посвящённую дерби в штате Кентукки. Бутылка украшена работой местного художника Кейта Андерсона, который уже второй раз оформлял дизайн этикетки из этой серии. На бутылке Woodford Reserve Kentucky Derby изображены жокеи, мчащиеся на лошадях. По словам художника, идея этой этикетки пришла ему в День Дерби 2018 года, когда он наблюдал за скачками.

Виски из серии "Дерби" считаются предметом коллекционирования для многих поклонников бурбонов, начиная с 1999 года. Первые четыре релиза отличались простой графикой. Однако с 2003 года Вудфорд Резерв начал привлекать американских художников для разработки этой этикетки.

FEW Alice in Chains All Secrets Known Bourboun (50,5%)

Этот виски появился на свет благодаря сотрудничеству алкогольной компании FEW Spirits и рок-группы Alice in Chains. Оформлением этикетки занимался Джастин Хелтон, которое долгое время создавал дизайн для концертных афиш и музыкальных альбомов. Этикетка, на которой изображен глаз в открытом рте, полностью отражает дерзость и рок-н-ролльность напитка, ведь финишная выдержка этого ржаного виски проходит в бочках из-под текилы.

-2

Compass Box The Peat Monster blended malt 2019 (46%)

В 2019 году у виски The Peat Monster изменился дизайн этикетки. Теперь на ней изображён монстр в пустынном пейзаже, автором которой является Марк Буркхардт. Новая этикетка стала своеобразным символом изменения купажа виски. The Peat Monster 2019 содержит Caol Ila 64% и Laphroig 35%, а также 1% солода из Хайленда, выдержанного во французском дубе. Как отмечает сам производитель, напиток в данном купаже обрёл большую изысканность и глубину.

-3

Redwood Empire Emerald Giant (45%)

Автором этикетки для этого виски выступил Стивен Нобл, который занимался дизайном этикеток текилы Espolon и рома Kraken Black со специями. Для Redwood Empire он создал этикетку, посвящённую калифорнийскому защитнику природы Джону Мьюру. На ней написано одно из высказываний Мьюра: «Большинство людей в мире, а не в нём». Что же касается самого напитка, то он состоит на 95% из ржи высшего качества с выдержкой более 3-х лет в новых обожжённых бочках.

-4

Johnnie Walker Blue Label year of the rat Limited Edition Design 2020 (46%)

В 2020 году Johnnie Walker продолжил серию этикеток, на котором изображены китайские символы года. Прошлогодняя этикетка была посвящена году Свиньи, а эта году Крысы. Дизайн для текущего релиза разработала художница Ширли Гонг. Иллюстрация на бутылке отражает предприимчивость и хитрость этого зверька.

-5

Автор: Деменкова Елена

https://winestyle.ru/articles/whisky/whisky-label-article.html