Этот рассказ начинается с 2004 года, когда американский дизайнер Том Форд покинул свой пост в качестве креативного директора Gucci. Во время своего годичного перерыва он не только успел поработать как режиссер, но и участвовал в разработке Estee Lauder Youth-Dew Amber Nude by Tom Ford (2005), современной интерпретации классики 1953 года. Параллельно занимался собственным брендом и парфюмерной линейкой. Первый аромат, вышедший в 2006 году, Black Orchid завоевал славу темного и смелого персонажа, перебить которую уже невозможно, в противовес другим парфюмерам, делавшим тогда прозрачные, свежие и чистые духи. "Темный подход" Форда к запаху - обычная история в его парфюмерии. Темно-черная бутылка в аптекарском стиле вполне могла бы иметь приписку Noir, которую он отдал следующему аромату Tom Ford Noir De Noir. "Черная орхидея" должна была укрепить его имя в парфюмерии, произвести огромный резонанс и навсегда утвердить имя дизайнера, с которым другим именитым мастерам пришлось бы счи
Аромат Black Orchid Тома Форда: история, с которой начался одноименный парфюмерный бренд
24 июля 202024 июл 2020
1327
2 мин