Всем хорошего дня! Меня зовут Аня. Когда в Москве был карантин, я часто воспользовалась услугами интернет-магазинов доставки продуктов питания. Было много проблем с этими сервисами - работают нестабильно, качество хуже ожидаемого, в общем, вернулась к супермаркетам.
Но на днях приехал мой заказ с рыбой и морепродуктами на дом. Доставили на следующий день после заказа. Самое удивительное, что качество и выбор продукции сильно отличаются от того, что продают в супермаркете.
Как я пыталась победить недоверие к сервисам доставки продуктов
Я Аня и мне 29 лет. Родилась в Москве и живу здесь вместе с семьей. Все подруги давно пользуются интернет-магазинами, но, хотя я считаю себя человеком современным, не могла отделаться от основных страхов касательно доставки продуктов на дом:
- Не вижу сроков годности. Вот не могу быть уверена, что мне не привезут просроченный продукт или у которого через 2-3 дня выйдет срок.
- На картинке всегда все красиво, но нет уверенности, что приедет то же самое
- Привезут ли мой заказ вовремя? У многих сроки доставки вообще от нескольких дней - проще в магазин сходить. А как и кто доставляет продукты, которые должны храниться в холодильнике или вообще в морозилке? Это же не кроссовки.
- Как мне вернуть деньги или обменять товар, если заказанное не соответствует ожиданиям или повредилось при доставке?
Свою первую доставку оформила в гипермаркете “Окей”. Набрала на 3754р., ожидание доставки 2 дня, в итоге привезли только часть заказа на 1202 р., объяснив отсутствием товара на складе. В общем, приехало все, кроме нужного – в нашем случае это рыба, т.к. мясо практически не едим.
Как я нашла решение, или точнее, как оно меня нашло
Недавно увидела в новостной ленте красивую рекламу интернет-магазина рыбы и морепродуктов FisH2O.ru. Решила рискнуть. У них бесплатная доставка первого заказа от 1000р. на след. день, отличный выбор из рыбы а также понравилось, что сама компания является производителем из Мурманска, а значит, продукцию я приобретаю из первых рук.
Окей, сделала заказ на 4.621р. и выбрала вариант бесконтактной доставки. Прочитала, что доставляют на своих машинах с холодильными установками, т.е. температурный режим должны соблюдать.
Теперь покажу что было в моем заказе. Листайте вправо:
Какие еще плюсы я открыла для себя и почему закажу снова
Меня порадовала бонусная система у интернет-магазина рыбы FisH2O.ru – с заказа на 4621 р. мне вернулось 132 бонусных рубля. Получается, при следующем заказе я смогу заплатить на 132 рубля меньше, приятно :)
На сайте написано про гарантию возврата - вроде обязуются без проблем его осуществить, если даже просто вкус не понравился. Все привезли вовремя, сроки свежие, поэтому не думала что то возвращать.
В общем, я очень рада, что я нашла этот магазин и надеюсь, мой отзыв будет полезен всем, кто ищет качественный сервис доставки!