В идеальном мире, каждый блог написан с определенной целью. Это может быть обучение, перепрофилирование других типов контента, таких как видео, или привлечение трафика на другие страницы. Конкретные цели помогают определить правильную контент-стратегию вашего блога, в которой подробно описываются типы тем блога, необходимых для достижения определенных целей (например, вам может потребоваться написать о различных видах и особенностях бега, чтобы продать больше кроссовок).
Если вы смотрите на содержание своего блога с точки зрения SEO (поисковой оптимизации), вы также можете знать, что ключевые слова играют важную роль в этом процессе. Исследование ключевых слов показывает, сколько поисковых запросов происходит по определенным ключам, а также выявляет по ним конкуренцию, чтобы вы могли определить, какие из них лучше всего подходят для вашего контента. В конце концов, если никто не вводит в поиске подобранные вами ключевые слова, то ваш блог, скорее всего, не будет видно органически.
Итак, мы подошли к главному вопросу: должны ли ключевые слова определять контент-стратегию по ведению вашего блога или это должно происходить наоборот?
Позвольте содержанию блога определять вашу контент-стратегию
Другими словами, сначала создайте свой контент в соответствии с темой, а затем назначьте ключевые слова, соответствующие содержанию этой статьи в блоге. Например, если вы хотите написать о подготовке к марафону, то сначала сосредоточитесь на создании контента для вашего конечного пользователя. Таким образом, вы получаете высококачественный контент, который получает больше кликов, больше акций и больше вовлеченности.
После того как вы подготовите статью для блога, проведите исследование ключевых слов и сначала выберите наиболее релевантные ключевые слова, а затем уже высокочастотные. Когда вы подходите к своей контент-стратегии по ведению блога таким образом, вы обнаружите, что ключевые слова имеют более естественное соответствие, чем если бы вы писали контент на заранее выбранные ключевые слова. Ваша статья будет выглядеть не навязчивой, а более естественной и эффективной.
#блог #контент маркетинг #Seo #поисковая оптимизация #ключевые слова #балашиха #Железнодорожный #статья #релевантность #контент