На заводе ПАО «КАМАЗ» начал работать второй робот-тягач. Беспилотные тягачи курсируют по круговым маршрутам, доставляя в сборочные цеха покупные детали.
Принцип работы беспилотного погрузчика прост – на складе робот получает два биг бокса, загруженных необходимыми деталями. Далее машина двигается в сборочные цеха и доставляет биг боксы на рабочие позиции. В цеху рабочие разгружают робота без дополнительной техники. Одним нажатием на специальную педаль биг бокс отцепляется, а на его место вкатывают пустой. Получив два пустых контейнера, машина возвращается на склад, меняет их на полные и опять отправляется в рабочие цеха.
Такая система позволяет не использовать дополнительную погрузочную технику и рабочих. Кроме того, оптимизация доставки необходимых деталей ускоряет процесс работы и минимизирует ошибки и простои.
Беспилотный тягач работает на электротяге. Одного заряда хватает на полную рабочую смену, а на ночь машины отправляются на перезарядку.
В ближайших планах – запустить третий маршрут для доставки коробок передач на сборочную линию новых Р6.
Беспилотники используют системы распознавания дорожной разметки и препятствий, основываясь на данных с радаров и видеокамер.
В отпускной период ПАО «КАМАЗ» планирует выделить отдельную линию для передвижения беспилотных автомобилей, а также обозначить ее для персонала завода.
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!