Найти тему
Игры и комиксы

Сражения из игр, которые нельзя выиграть

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

Иногда при создании сражения с очередным врагом разработчики специально делают так, чтобы у геймера не было возможности победить его. Это необходимо для развития сюжета, и как правило, происходит в самом начале игры. Такой ход позволяет игрокам осознать, что их персонаж еще не готов к тому, чтобы сразить всех противников наповал. И ему требуется еще многому научиться. Даже если геймер не собирается просто так сдаваться, этот бой может идти часами, пока он в итоге не позволит себя одолеть.

И в данной статье мы решили рассказать о таких сражениях из игр, в которых игрок не может победить, поскольку это не предусмотрено из-за дальнейшего развития сюжета.

Драка с бандитом (Punch Club). В данной игре в управление к геймеру попадает начинающий боксер, который мечтает сразиться на ринге с лучшими бойцами. Однако в начале игры он еще не освоил все боевые приемы и техники. Но по сюжету, практически сразу он натыкается на банду грабителей, которым решает бросить вызов.

И против него выходит самый сильный из шайки. Бандит обладает значительным запасом здоровья и наносит много урона за один удар. И как бы геймер не старался, одолеть его чисто физически невозможно. А все потому, что по сюжету геймер должен проиграть. Благодаря поражению протагонист начнет усердно тренироваться и познакомится с нужными людьми.

Нетрудно догадаться, что в финале ему все-таки удастся сразиться с лучшими из лучших и стать чемпионом.

-2

Драка с Хотун Ханом (Ghost of Tsushima). Не прошла и неделя с момента релиза, а данный эксклюзив для PlayStation 4 уже наделал шумихи. И причиной тому послужила битва с Хотун Ханом в начале игры. Оказалось, что это сражение невозможно выиграть.

Во время битвы со злодеем сразу становится понятно, что он превосходит главного героя по всем параметрам. Драться с ним невероятно трудно, и игрок наверняка проиграет. Как оказалось, так и задумывали разработчики, сразу после поражения протагонист падает с моста, и начинается сюжетная заставка. Сразу становится понятно, что геймер и должен был проиграть.

Также уже подтверждено, что Хотун Хан во время битвы бессмертен. Если полностью свести на ноль его полоску жизней, он все равно продолжит драку и не подумает сдаваться. И сражение будет длиться до тех пор, пока главный герой не проиграет.

-3

Драка за меч (Kingdom Come Deliverance). В начале игры, после вторжения, главный герой вновь возвращается в свое поселение. И данный визит заканчивается тем, что он нарывается на группу бандитов. Их главарь требует отдать ему меч, но протагонист отказывается и начинает поединок.

Однако по сюжету главный герой должен проиграть, чтобы под конец битвы его спасла Тереза и прибывшее подкрепление. Игрок может часами сражаться с главарем бандитов, но это будет продолжаться до тех пор, пока главный герой не проиграет. Только тогда запустится следующая кат-сцена, и развитие сюжета продолжится.

-4

Первая гонка с Рейзором (Need For Speed: Most Wanted). Данная игра, вышедшая в 2005-ом году, сделала настоящий прорыв в гоночном жанре. И порадовала она геймеров не только качественным игровым процессом, но и увлекательной сюжетной линией.

В начале игры геймер на BMW M3 начинает соревноваться с главным антагонистом - Рейзором. Однако в определенный момент плохие парни решают схитрить и вырубают главному герою двигатель. Из-за этого он проигрывает гонку. И фишка заключается в том, что данный заезд заскриптован, и победить в данной автомобильной схватке в принципе невозможно.

-5

Поражение во время обучения (Карточные видеоигры). Существует немало увлекательных карточных видеоигр, где игрокам предлагается раскладывать карты на импровизированном поле и стараться одолеть оппонента. Однако в большинстве случаев предварительно требуется пройти обучение.

И нередко разработчики решают, что геймер обязан уже на этапе туториала почувствовать вкус поражения. Из-за этого они добавляют в него один бой, в котором в принципе нельзя победить. Раздача осуществляется фиксированными картами, и с ними игрок в принципе не может одолеть врага.