18 лет прошло с премьеры фильма о Стритрейсерах, но мода на яркие машины не утихает. Сегодня обзор гонок:
Самые яркие и интересные со стороны тюнинга автомобили в РФ, можно найти на Drive2 . Собственно все машины в нашем Топе оттудова.
ЗАЗ 966 16V:
Безусловно это один из самых "Форсажных" Запорожцев из всех что я видел. Здесь канонично всё: Ламбо-двери, яркая окраска кузова и литые диски. Конечно же подсветка днища - без неё никак.
Владелец машины все доработки производил сам, на протяжении 12 долгих лет. Сам окрасил кузов у себя в гараже, эксклюзивный цвет перламутр на солнце выглядит потрясающе.
Мотор 40-сил отправился на чермет, и под капотом ( сзади) теперь ВАЗовский 16-клапанный мотор! ЗАЗ не только имеет яркую внешность, но и отличную динамику в районе 9-10 секунд разгона до сотки.
В целом машина очень гармонична для своего стиля, не хватает разве что ярких виниловых наклеек с замысловатой графикой.
ЗАЗ 968 DRIFT & AVTOZVUK:
Один из самых широких "Запорожцев" в России, подкупает качеством исполнения: Обратите внимание на гармоничный боди-кит, без решёточек по бокам в стиле "аля Феррари".
Передний бампер отсылает к Лексус LFА и просится на установку интеркуллера в гигантскую "пасть".
А диски - 18 дюймовые узкие, не выпирают за пределы кузова. Чёрный с хромом дизайн выглядит очень "понтовито". Яркая "ливрея" кузова, помимо декоративной несёт и рекламную функцию. В целом это "Форсажный" Запорожец прекрасен.
Я не могу ничего сказать про двигатель, кто что-то знает напишите в коментарии.
ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ "СТРИТРЕЙСИНГ":
Этот вариант Запорожца более свежий, чем 966/986 но тем не менее является автомобилем марки ЗАЗ.
Владелец этой Таврии дорабатывал машину для участия в уличных гонках. Будучи человеком не богатым, но с творческой жилкой и хорошим чувством меры, он сотворил настоящий шедевр на колёсах.
Именно могла бы выглядеть заводская раллийная версия Таврия-COSWORTH. Но история распорядилась иначе. Отличное сочетание яркого цвета ( что-то из Фокус СТ), лаконичных обвесов с намёком на расширение кузова и заднее антикрыло в стиле "Косворт" создают впечатление функциональной машины.
Из махрового "форсажа" здесь пожалуй задние стопы и огромная дудка "прямотока".
Под капотом снова ВАЗо-мотор на 16 Клапанов от ВАЗ-2112, доработан в меру - без больших финансовых вложений, мощность в районе 110-115 лс и для машины массой 900+ килограмм этого вполне хватает, чтобы на ночных гонках вставать со старыми БМВ и Мерседесами.
Респект от Вина Дизеля