Найти тему
Здоровье от А до Я

Ставим UTM-метки — чтобы никого не потерять

Если при направлении трафика на сайт или лендинг вы забудете проставить в объявлениях UTM-метки, то не сможете отследить, какие из ваших объявлений эффективней работают, а значит, где стоимость заявки получается ниже. Поэтому без них никак не обойтись. Ставить их нужно всегда и на все объявления и промо-посты. Ведь без них мы будем знать лишь сколько трафика пришло из данной сети. Но с UTM-метки мы получим уже полную картину по каждому объявлению. Сможем выбрать самые эффективные и отключить те, что сработали плохо.

Для работы с UTM-метками существует множество сервисов. Вот несколько из них:

http://utmurl.ru/

https://callibri.ru/generator_utm_metok

http://tools.yaroshenko.by/utm.php

И не забудьте перед запуском рекламы проверить, установлен ли код счетчика Яндекс.Метрики или Google Analytics и выставлена ли «Цель».