Найти тему
Транспортный Глобус

Мы скоро можем потерять пензенский троллейбус

Прождав около сорока минут 6-ку, и сев таки в неё, я спросил у кондуктора:
- Скажите, а сколько машин на вашем маршруте ходит?
- Не знаю. Сколько есть, столько и ходит. А скоро и этих не будет. Вот как закроют нас.
- А с чего это вас должны закрыть?
- А вот, всё. Решение губернатора! У нас договора только до 31 августа. Потом, правда, продлили до 13 сентября из-за выборов. А после 13-го сентября мы перестаём работать. Не будет больше троллейбуса, заменят автобусами.


Да, в сентябре 2020 года закрыться должен не только московский троллейбус, но ещё и пензенский. Интересно, что узнал про это я именно вот так. Лишь спустя несколько дней появились подтверждения в группах.

-2

Троллейбус Пензы - типичное среднероссийское хозяйство. Не самое депрессивное-умирающее, но сильно деградировавшее за последнее годы. Из трёх парков остался лишь один, из 200 машин осталось порядка 50.

-3

Но в нулевые и десятые годы парк понемногу обновлялся, и сейчас на линии совсем откровенного старья почти нет. Больше всего БКМ-ов, но и они уже поездившие..

-4

На линию по факту выходит и то меньше. 6 маршрутов, из которых живых только 2: 7 и 8. Ну как живых - интервалы по 10-15 минут - тоже не фонтан, но, хотя бы, их можно дождаться.

-5

На остальных троллейбус существует, скорее, номинально: интервалы по 30-40 минут без известного расписания, в общем, лотерея.

-6

Пенза вообще до отчаяния типичный город, в котором скопились все типовые для России проблемы. Правят бал тут на дорогах маршрутки, \остановки выглядят кошмарно, городская инфраструктура за пределами центра сильно ушатана.

-7

Троллейбусники, тем не менее, стараются держать марку и, хотя бы, на этих двух маршрутах держать выпуск: на 7-ке в будни 25 машин, а 8-ке - 8.

-8

7-ка - вообще уникальный маршрут - идёт через весь город от аэропорта до западных районов почти полтора часа.

-9

Тем не менее, им зажигают красный свет. Программа, судя по всему, та же, что в Перми и Твери: новая транспортная схема с брутто-контрактами, куда троллейбус вписывать просто поленились. А может и не будет даже этой схемы - просто купят газовые автобусы и всё.

-10

Пензенцы не хотят с этим мириться и собирают подписи и делают обращения. Городские группы полны негодования. Та кондукторша, кстати, оказалась весьма активной: пишет всем депутатам, администрации президента, в минтранс. Нужно, в общем, бороться за сохранение пензенского троллейбуса! А то уж совсем какая-то нездоровая тенденция по всей России пошла..

-11

Вы можете подписать петицию за сохранение пензенского троллейбуса.