Определенно Уильямс сделал в этом году огромный шаг вперёд по сравнению с 2019, однако, на данный момент, успешные субботние квалификации - это их максимум. Пилот команды, Джордж Рассел, винит в этом слишком чувствительную аэродинамику болида.
В последних двух гоночных уикендах, Рассел стабильно выходил во второй сегмент квалификации, оба раза занимая 12 место. Вместе с тем, как только гонка начиналась, то болиды Уильямса не могли набрать необходимый гоночный темп и теряли позиции по ходу гонки. Все указывает на то, что машины очень плохо едут в плотном гоночном трафике.
«Это очень странно. У нас позади 3 этапа, где мы можем занести себе в актив 2 очень хорошие квалификации, 1 просто хорошую и все 3 очень слабые гонки. Такого с нами не случалось в 2019, тогда гоночный темп был гораздо лучше квалификационного» - сказал Рассел.
В своём интервью он отметил, что: «Мне кажется я теряю довольно много прижимной силы и машина становится непредсказуемой. Этот болид очень силён и им приятно управлять во время квалификации, но совершенно противоположное мы испытываем в гонке, особенно, когда едешь за другими машинами. Эта ситуация лишает меня уверенности....когда мы едем в чистом воздухе(«чистый воздух» - езда по трассе, когда нет возмущения воздушного потока от машины перед тобой )во время гонки - темп хороший, или во время свободных заездов с чистым воздухом и полными баками, наш темп отличный, но все указывает на то, что когда мы оказываемся позади другой машины, наш болид становится слишком чувствителен к встречному аэродинамическому потоку»
Пилот Уильямса был расстроен результатами на Гран-при Венгрии, где команда выглядела достаточно сильной, но не смогла до конца реализовать свой потенциал. В то же время, пилот сомневается, что на Гран-при Великобритании команда избавится от недостатков связанных с аэродинамикой.
Ставьте лайк и пишите в комментариях за кого вы болеете в Ф-1!