Найти тему

Туристы приукрашивают свои рассказы о путешествиях!

Оглавление

Все врут.

Редко встретишь человека, который скажет, что его отдых или путешествие было не интересное, и что отдых не задался. В результате исследования, проведенного туристическими компаниями, выяснилось, что большая часть туристов существенно приукрашивают рассказы о своих путешествиях.

Отдых
Отдых

Наиболее частой ложью являются сведения о погоде. Около 35% опрошенных рассказали, что обычно они утверждают, что во время их путешествий погода была теплой и ясной, несмотря на то, что в действительности было совершенно наоборот, вплоть до того, что на месте отдыха бушевал ураган. И, тем не менее, туристы скрывают факты, желая вызвать у своих знакомых зависть, а не сочувствие.

Около 23% отдыхающих приукрашивают качество жилья, в котором они проживали. С помощью телефона и правильного ракурса, создать иллюзию отдыха в роскошном отеле достаточно просто. Мы очень благодарны туристам, которые пишут реальные отзывы об номерах в отелях и о качестве обслуживания. Ведь благодаря этому, наши клиенты делают правильный и качественный выбор жилья в путешествии.

Порядка 20% туристов, стараются показаться более активными, чем на самом деле. И поэтому они заведомо обманывают насчет экскурсий, которые посетили или опять же делают фото на фоне спортивного инвентаря. Но ведь нет ничего плохого, провести отпуск просто на пляже, особо никуда не выезжая.

На удивление 15%  путешественников обманывают в отношении  выпитого ими на отдыхе количества алкогольных напитков.

Кстати, так же 15% отпускников не говорят правду в количестве потраченных денег на расходы в путешествии. На самом деле, это также нужный опыт, которым можно поделиться с другими, для того чтобы качественно спланировать свой отдых.

Около 10% опрошенных, не стесняясь, приукрашивают качество еды и уровень сервиса в кафе и ресторанах.

Также туристы без зазрения совести привирают о курортных романах и неожиданных встречах со знаменитостями.

Как утверждают эксперты, путешествия в дальние страны стали своего рода новым показателем статуса, подобно дорогим часам или автомобилям.

12% опрошенных в результате исследований утверждают, что испытывают чувство зависти к поездкам своих знакомых. Ещё 8% – завидуют тому, какие блюда удалось попробовать их знакомым за границей. А 6% опрошенных завидуют машинам, взятым туристами напрокат.

Ну и самое интересное, более 65% опрошенных, рассказали о том, что ретушируют и обрабатывают свои фото с отдыха, перед тем как выложить их на просторы соц. сетей, а 5% из них, кадрируют чужие фото.

Интересные данные, не правда ли?

А случалось ли Вам приукрашивать факты из своих поездок?

-2