На очередном проекте заметил и отметил в голове одну вещь, которая радикально меняет подход — алгоритмы Facebook стали умнее. Нет, без обученного и опытного человека не обойтись, но стало проще в разы работать.
Алгоритмы соцсети обучаются день и ночь, а значит изменились подходы в рекламе. То что раньше работало — сейчас дает результаты хуже в разы.
⠀
✅ Сегменты аудиторий
⠀
Было: сегментируй
Когда начинал работать маркетологом, то необходимо было проводить кучу тестов для того, чтобы найти «золотую антилопу».
А причем еще нужно было создавать раздельные группы объявлений для: каждого пола, возраста, интереса и плейсмента. А всё ради того, чтобы определить результативные настройки.
Стало: алгоритм
Теперь не требуется столько геморроя с разделением на группы объявлений, плейсмент и т.д. и т.п. Алгоритмы соцсети самостоятельно проанализируют интересы и поведение потенциальных клиентов.
Всё это потому, что ты не обладаешь физически таким объемом данных, которые доступны алгоритмам. Это просто нереально короткие сроки проанализировать и сделать верные выводы, а алгоритм может.
⠀
✅ Копируй компании и группы
⠀
Было: охватишь кусок аудитории
Бытует такое мнение, что сделав копии группы объявлений можно получить охват еще больше аудитории. Якобы на аукционе выиграет хотя бы одна из групп объявлений и получить лучшие результаты.
⠀
Стало: пересечение = плохо
Объявления рекламы на одну и ту же аудиторию борятся между собой и с конкурентами на аукционе. Для алгоритмов нет абсолютно никакой разницы откуда всё это добро запущено.
На аукцион проходит 1 объявление в момент времени, попадает на арену гладиаторов и сражается. Остальные ждут своей участи за воротами.
⠀
✅ Детальный таргетинг
⠀
Было: найдуЦА
Ох, сколько же можно выбрать интересов и получить целевую аудиторию, а деньги с неба будут сыпаться дождем. Ну да. Только алгоритмы Facebook сейчас лучше и быстрее найдут потенциального клиента.
⠀
Стало: интересы?!
Интересы и детальный таргетинг работают хуже, чем алгоритм. Детальный таргетинг утратил и работает хуже по крайней мере для рекламных компаний направленных на получение — лидов, продаж и регистраций.
⠀
Обнял…
Ушел…
#таргетинг #выводы #нетипичныймаркетолог #таргетолог #эффективныйтаргетинг #наблюдения #marketing #фейсбук #продвижение #продвижениевсоцсетях