Найти в Дзене

Эффект таргет

На очередном проекте заметил и отметил в голове одну вещь, которая радикально меняет подход — алгоритмы Facebook стали умнее. Нет, без обученного и опытного человека не обойтись, но стало проще в разы работать.

Алгоритмы соцсети обучаются день и ночь, а значит изменились подходы в рекламе. То что раньше работало — сейчас дает результаты хуже в разы.

✅ Сегменты аудиторий

Было: сегментируй

Когда начинал работать маркетологом, то необходимо было проводить кучу тестов для того, чтобы найти «золотую антилопу».

А причем еще нужно было создавать раздельные группы объявлений для: каждого пола, возраста, интереса и плейсмента. А всё ради того, чтобы определить результативные настройки.

Стало: алгоритм

Теперь не требуется столько геморроя с разделением на группы объявлений, плейсмент и т.д. и т.п. Алгоритмы соцсети самостоятельно проанализируют интересы и поведение потенциальных клиентов.

Всё это потому, что ты не обладаешь физически таким объемом данных, которые доступны алгоритмам. Это просто нереально короткие сроки проанализировать и сделать верные выводы, а алгоритм может.

✅ Копируй компании и группы

Было: охватишь кусок аудитории

Бытует такое мнение, что сделав копии группы объявлений можно получить охват еще больше аудитории. Якобы на аукционе выиграет хотя бы одна из групп объявлений и получить лучшие результаты.

Стало: пересечение = плохо

Объявления рекламы на одну и ту же аудиторию борятся между собой и с конкурентами на аукционе. Для алгоритмов нет абсолютно никакой разницы откуда всё это добро запущено.

На аукцион проходит 1 объявление в момент времени, попадает на арену гладиаторов и сражается. Остальные ждут своей участи за воротами.

✅ Детальный таргетинг

Было: найдуЦА

Ох, сколько же можно выбрать интересов и получить целевую аудиторию, а деньги с неба будут сыпаться дождем. Ну да. Только алгоритмы Facebook сейчас лучше и быстрее найдут потенциального клиента.

Стало: интересы?!

Интересы и детальный таргетинг работают хуже, чем алгоритм. Детальный таргетинг утратил и работает хуже по крайней мере для рекламных компаний направленных на получение — лидов, продаж и регистраций.

Обнял…

Ушел…

#таргетинг #выводы #нетипичныймаркетолог #таргетолог #эффективныйтаргетинг #наблюдения #marketing #фейсбук #продвижение #продвижениевсоцсетях