Нечасто на прострах интернета появляются рекламные ролики, берущие за душу. Но #Любятово удалось создать персонаж, в которого влюбляешься с первого взгляда.
Итак,
Из чашки с молоком и хлопьями выбирается двухмерная героиня с голубыми, широко распахнутыми глазами. Это маленькая малышка выглядит растерянной. Кто же она?
Жила-была на свете хлопушка Любятово. — слышим мы закадровый голос. Жила-была — этой простой фразой, вшитой в подкорку каждого взрослого, создатели ролика сразу погружают нас в волшебный мир сказки. Мы видим как #Хлопушка покидает дом и вприпрыжку бежит за порог: к бескрайним полям, виднеющимся вдали. Вслед ей смотрит пара милых домашних тапочек.
И захотелось ей узнать, откуда она и где ее родственники. Всего две фразы, но наше внимание уже захвачено, мы понимаем, что Хлопушка – сирота. С трудом удерживая равновесие, она по бревну переходит журчащую речку, а старый, мшистый пень указывает дорогу к колосящимся просторам пшеницы. Она почти дома! Золотые колоски принимают Хлопушку в объятия, а солнечный луч целует ее прямо в макушку. The happy end.
И вот ведь какое дело! Лишь самые внимательные заметили в этом ролике очевидную нестыковку: Хлопушка сделана из кукурузы (как гласит этикетка), но родственники то у нее — пшеничные! Ну что тут скажешь? Так и работает магия клиентской лояльности. Если заставить ощутить любовь, сострадание или восторг, клиент простит вам всё!
Этому стоит поучиться у создателей Хлопушки — агентства #LeoBurnettRussia. Вы смогли бы придумать название хлопьям в единственном числе? А #LeoBurnettRussia сумели. Хлопушка (ударение на "о") — округлое, ласковое слово, где каждую букву хочется погладить.
Антропоморфизм (перенесение человеческих свойств на неодушевленные предметы) — довольно частое решение в мире маркетинга. #Kellogg's оживил свой логотип-петуха, а #MielPops запустил пчел-сладкоежек. Тогда как #Хлопушка это не просто персонаж. Ее объемные, готовые заплакать глаза, кажутся нам невинными и очень добрыми. Таких глаз не встретишь в современном мире. Словно глаза нас самих, когда мы были еще детьми.
Хлопушка по праву заслуживает стать героем полнометражного мультфильма, которые полюбят дети. Взрослым же захочется найти золотую Хлопушку в пачке и выиграть путешествие на край света. Ее тонкий голосок хочется слышать вновь и вновь! Но, к сожалению, история не нашла своего продолжения. Недолго побыв в ротации на ТВ, Хлопушка исчезла с экранов.
Это по-настоящему искренний ролик, создатели которого не побоялись выглядеть наивно или чересчур задушевно.
За все вышеперечисленное — оценка 4/5
Снимаю балл за то, что не дожали и не сделали Хлопушку национальной любимицей, как она того заслуживает.
Итог: Хотели, как лучше, а получился ролик – милота.