Рекламное агентство «Дельфин» более 13 лет выстраивает отношения с заказчиками, потенциальными покупателями, промоутерами и другими людьми, которые связаны с сегментом BTL и event мероприятий.
За это время у нас скопился багаж опыта успешного рекрутинга, которым мы хотим с вами поделиться. Сегодня мы разберём, как выявить ложь на собеседовании и понять, что вам не по пути с этим человеком.
- Опоздания. Если ваш потенциальный кандидат приходит позднее назначенного ему срока или вовсе не приходит, то впечатление моментально портится, а слово "доверие" и вовсе улетает в стратосферу. Рекомендуем вам уточнять время визита и возможность отклонения по времени заранее, создайте комфортные условия для соискателя.
- Внешний вид. Наше агентство встречало разных модников, которые с порога поражали нас, кричали: «Я хочу быть аниматором», демонстрировали все свои способности и таланты за первые три секунды. Такие кандидаты редкость, их активность хочется направить в адекватное русло, но это не всегда выходит. Тут важно понять перестарался человек или он действительно ведёт образ жизни вечной зажигалки, а может быть он подойдёт вам только для определённых мероприятий. Умейте отличать «городских сумасшедших» от «массовиков затейников».
Рекомендуем соискателям одеваться на первое собеседование презентабельно. И это не значит, что надо брать в аренду люксовый костюм. Достаточно глаженной и опрятной одежды, чистой головы и хорошего настроя.
- Первое, что интересует кандидата – зарплата. Он уточняет все возможности её получения, сроки, явки… Даже не рассказав о себе, не узнав о работе. Такие люди приходят к вам в компанию за денежным ресурсом, но есть 70% вероятность, что они не готовы отдавать что-то взамен. Временный или экстренный проект может их и привлечёт, но надёжность на масштабных мероприятиях останется под вопросом.
- Врёт. Рассказывает биографию и послужной список, но не знает элементарных особенностей работы. Встречали таких? Каждый раз, когда принимаете кандидата на определённую специальность, то подготовьте пару вопросов с выдуманной ситуацией или задачей, проверьте гибкость решения и опыт как специалиста.
- Ничего не знает о вакансии и компании. Каждый второй не понимает специфики организации, особенности вакансии на которую претендует. Обратите внимание на такого кандидата. Чаще всего они без опыта, рассматривают ваше предложение как временное, поэтому не углубляются в дело. Есть шанс, что отдачи и заинтересованности вы здесь не встретите, только сухой рабочий быт, который будет представлен ими как «первый опыт». Вы можете скрасить ситуацию и попробовать зажечь человека спецификой вашей деятельности, провести краткий экскурс в вакансию, а дальше только опытным путём выяснять, нужна ли сотруднику эта должность.
- Готов на всё и прямо сейчас. С виду выглядит вполне работоспособным, но когда доходит до дела, обретает суперспособность сливаться за час до проекта/начала первого рабочего дня. Были у нас претенденты, которые раскрывали свой киндер-сюрприз только на второй день или даже третий. Эта наука лично для вас – проверяйте и всегда готовьте замену.
- У него нет никаких вопросов. Подобные кандидаты либо действительно максимально усидчивы и вы дали им нужную информацию при интервьюировании, либо частично или полностью не понимают особенностей вакансии. Как правило, вопросы появляются потом, а если нет, то вам придётся самим выдавать дополнительную информацию сверх обычного, чтобы раскачать человека и вывести диалог. В вакансии должны быть заинтересованы обе стороны, у них должен возникнуть контакт, который раскроет потенциал каждого в дальнейшей деятельности. Понимайте и чувствуйте своих потенциальных работников на уровне инстинкта!
В BTL и event сфере чаще всего встречаются вакансии для школьников и студентов. Если вы активны, хотите попробовать себя в разных амплуа и много общаться с людьми – эта отличная подработка для вас. А если вы хотите попробовать себя на должности менеджера, координатора или продюсера, то тут придётся показать ваш организаторский талант и стрессоустойчивость, только тогда эти должности принесут вам достойную зарплату и удовлетворение от общей деятельности.
Находите и принимайте людей близких вам по духу, учите их новому и покоряйте вершины вместе!
Читайте в нашем блоге...
1) Что вам нужно знать о бартере?
2) 5 признаков промоутера мечты
Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp ⠀
#btl #тула #рекламное агентство