Принципы показа баннера на главной странице Баннер на главной странице поиска вы наверняка видел множество раз. Он показывается справа от результатов выдачи и чаще всего совпадает с тематикой вашего запроса. В примере ниже я ввел запрос в поисковике "ремонт велосипеда" и кроме текстовых рекламных объявлений Яндекс Директ и органической выдачи, справа мы видим баннер сети магазинов "Ультраспорт", с предложением о ремонте велосипедов. Подобную рекламу можете запустить и вы, причем ее явный плюс в том, что она сочитая в себе традиционные плюсы баннерной рекламы, размещается по модели CPC, т.е. с оплатой только за переход, и более того, показывается только по заданными вами ключевым словам. Таким образом мы получаем отличный инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт, путем размещения яркого предложения, таргетированного строго на заданную аудиторию. Технические требования к баннеру на главной странице Яндекса Требования к размещаемому материалу состоят из следующих пунктов: 1. Т