Принципы показа баннера на главной странице
Баннер на главной странице поиска вы наверняка видел множество раз. Он показывается справа от результатов выдачи и чаще всего совпадает с тематикой вашего запроса. В примере ниже я ввел запрос в поисковике "ремонт велосипеда" и кроме текстовых рекламных объявлений Яндекс Директ и органической выдачи, справа мы видим баннер сети магазинов "Ультраспорт", с предложением о ремонте велосипедов.
Подобную рекламу можете запустить и вы, причем ее явный плюс в том, что она сочитая в себе традиционные плюсы баннерной рекламы, размещается по модели CPC, т.е. с оплатой только за переход, и более того, показывается только по заданными вами ключевым словам. Таким образом мы получаем отличный инструмент для привлечения целевой аудитории на сайт, путем размещения яркого предложения, таргетированного строго на заданную аудиторию.
Технические требования к баннеру на главной странице Яндекса
Требования к размещаемому материалу состоят из следующих пунктов:
1. Технические требования: размер баннера 240x400px
2. Юридические требования: необходимо разместить на баннере предупреждения (скажем для медицинской тематики) и возрастные ограничения
3. Требования к визуальному оформлению: необходимо наличие контрастной рамки по всему контуру и непрозрачный фон, а текст должен быть легко читаемым. Нельзя использовать резко перемещающиеся элементы и/или мигающий фон. А время между переключениями кадров должно быт достаточным для прочтения всего текста.
В целом требования достаточно просты, и сделать соответствующий им креатив не составит особого труда. В крайнем случае поддержка Яндекс Директа сможет оказать помощь и на этапе модерации подсказать, что изменить в баннере, если он по какой то причине не пройдет модерацию.
Настройка рекламной кампании с баннером на главной странице Яндекса
Для создания кампании с баннером, нам необходимо на главной странице Яндекс Директ кликнуть на желтую кнопку в правом верхнем углу, далее выбрать "добавить кампанию" и далее "баннер на поиске".
Далее, попав на страницу настроек кампании заполняем все необходимые поля, указываем временной таргетинг для показов рекламы, гео таргетинг, счетчик метрики и так далее. Если раньше вы не сталкивались с настройкой рекламных кампаний в Яндекс Директ, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим бесплатным курсом "Яндекс Директ с нуля". Стратегию показов, для начала, я рекомендую выбирать "ручное управление ставками" для полного контроля, а затем после анализа работы уже можно пробовать автоматическую стратегию. После заполнения всех полей нажимаем "дальше" и попадаем в интерфейс редактирования группы. Здесь мы добавляем ключевые слова, при вводе в поиске которых будет показываться наш баннер и минус слова, отсекающие не нужные нам запросы и нажимаем "сохранить".
После добавление ключевых слов нас перекинет на страницу добавления баннера. Тут все просто - выбираем файл с нашим баннером на компьютере, загружаем его и прописываем ссылку на сайт с utm метками и кликаем "сохранить". Поздравляю! Рекламная кампания с баннером на поиске Яндекса готово, останется отправить наш креатив на модерацию, дождаться прохождения проверки, после чего начнутся показы. Ставки, так же как и в поисковой рекламе, можно задавать на уровне отдельных ключей, групп или на всю кампанию в целом.
Если у вас возникли какие то вопросы, пишите в комментариях - постараюсь ответить всем.