Когда мы вспоминаем кого-то из умерших людей, мы прибавляем «Царствие Небесное!». Что же значат эти слова? Мы считаем, что этими словами высказываем пожелание покойному всего самого хорошего, что только возможно для покойного. Этими словами мы как бы утверждаем, что усопший человек непременно должен находиться рядом с Богом, где-то там в «загробном» Царствии Небесном. Но подождите, разве Иисус говорил о Царствии Небесном как о загробном мире? Не совсем. Царствием Небесным Иисус называл правление Бога на земле. То есть обретается Царствие Небесное еще при жизни на земле. После исправить что-либо уже невозможно. И никакие пожелания «Царствия Небесного» тут ничего не изменят. Помогут только тёплые воспоминания о покойном с любовью и благодарностью. Вообще словосочетание «Царствие Небесное» - это синоним словосочетания «Царствие Божие». Его использует только Матфей. Делает он это, заменяя слово «Божье» на слово «Небесное» в связи с традицией евреев не произносить слово «Бог» и заменять его другими словами.
Ранее я писала, что ключом к Царствию Божьему является связь с Духом. Само по себе обретение Духа (связи с Творцом) ещё не делает человека святым. Кроме обретения Духа — новой «крови» ещё необходимо построить новое «тело» и поднять осознание на новый уровень. Только после этого мы начинаем входить в Царствие, но появляемся там не как всесильные боги, но как беспомощные младенцы. Ибо, несмотря на все наши премудрости, которых мы достигли в этом мире, на новом уровне мы лишь младенцы. Именно об этом говорил Иисус:
«Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в Царствие.» (от Фомы 22(27))
Эти слова обычно интерпретируются как указание на то, что только человек чистый душой как невинный младенец, войдёт в Царствие. Но они не об этом. Не о том, что следует стремиться к инфантильности и наивности. В евангелии от Фомы приводится этот диалог Иисуса с учениками полностью:
«Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаз, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [Царствие].» (от Фомы 22(27))
То есть необходимо достичь определённого уровня развития сознания, и, образно говоря, создать новое «тело». Для этого может понадобится не одна жизнь как в мужском, так и в женском теле. Когда это происходит, человек становится Сыном Человеческим (новая ступень развития человека), Просветлённым. Тот, кто в конечном итоге выйдет на Божественный план будет довольно сильно отличаться от людей приземлённых. Примерно так же, как мы отличаемся от животных. Отличия эти будут видны не в каких-то деталях строения тела, ибо и животные отличаются друг от друга деталями строения, но при этом могут находиться на одном уровне развития. Отличия будут концептуальные. Например у человека есть всё то же самое, что и у животных: тело, инстинкты, эмоции, чувства и даже ум. Но у человека есть «надстройка», которой животные лишены. И уже наличие этой «надстройки» даёт нам речь, науки, искусство, фантазии.
Так и Сын Человеческий имеет всё то же самое, что есть у человека. Но, наряду с этим, у Него появляется новая «надстройка», которую изначально мы ощущаем как Дух. Эта «надстройка» находится только в зачаточном состоянии и ощущается смутно. Затем, с повышением уровня осознанности, эти ощущения становятся более явными. Люди, наделённые полноценной способностью видеть энергетическое свечение человека, воспринимают наличие Духа у человека визуально. Это выглядит как веретено внутри энергетического кокона человека. Это «веретено» не есть сам Дух. Дух не материален. Это только след Его наличия, след связи с Ним.
Вообще шанс достичь Просветления, стать Сынами Человеческими, Буддами есть у всех, кто наделён Духом. И только, если мы с нашей цивилизацией окончательно зайдём в тупик и уничтожим жизнь на нашей планете, случится Страшный Суд. В этот момент однозначно погибнут все те, кто Духом не наделён (говорят это 66,6 % всего населения). Тех же, кто уже обрёл вечную жизнь, будут судить. То есть будет происходить отделение тех, кто будет перенесён в мир более высокого порядка (таких будет не много), от тех, кто пока не готов. И, соответственно, незначительная часть сынов (дочерей) уйдёт выше, остальные ниже. Те, кто поднимутся выше, получат возможность развиваться дальше в лучшем мире. Те, кто пойдут ниже, станут лучом света в новом «тёмном царстве» и получат шанс попробовать выйти на новый уровень из того мира, попутно развивая и совершенствуя его.
Таким образом, не стоит с надеждой ожидать Апокалипсис, вознесение или великий переход. Для нас это не лучший исход. Многие люди, понимающие о чём идёт речь, молятся, чтобы этого не произошло, чтобы нам дали ещё время. Для нас будет лучше, если мы поднимем общечеловеческий уровень осознания и продолжим развиваться здесь.
Читать далее Душа и Дух. Кто я?