Найти тему
Ваша Кондрацкая

Малый бизнес и SMM в 2020 году. Что нужно знать?

Бренды используют эффективные инструменты социальных сетей и успешно продвигают там свои товары и услуги. Благодаря тому, что социальные медиа способны построить сложный многоуровневый личный бренд компании, выстроить доверительные отношения между компанией и клиентом, сейчас очень активно идет продвижение бизнеса в социальных сетях.

Социальные сети позволяют компаниям напрямую общаться с потенциальными и существующими клиентами. Тем не менее, эти платформы отрезали часть контроля бизнеса над их брендингом: клиенты могут публиковать комментарии, положительные и отрицательные, о бизнесе в своих социальных сетях, тем самым влияя на брендинг компании. PR-специалисты Bento Agency помогут с помощью социальных медиа контролировать репутацию вашего бренда, организовывать своевременную антикризисную коммуникацию и работать с возражениями.

Источник: bentoagency.ru
Источник: bentoagency.ru

Бизнес вкладывает в новые медиа большой бюджет, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей социальных медиа. Можно сказать, что медиа сами по себе явля­ются цифровой экономикой – мощным драйвером экономического развития страны. Согласно исследованию Statista, в 2019 году розничные онлайн-продажи по всему миру составили 3,53 триллиона долларов США, а через два года доходы от электронной торговли, согласно прогнозам, вырастут до 6,54 триллиона долларов США. Таким образом, экономическая составляющая социальных медиа неуклонно растёт.

Сейчас в мире 3,80 миллиардов людей используют социальные сети. Почти половина населения мира использует платформы социальных сетей, и это отличное место для привлечения новых целевых клиентов. Sherpa Marketing обнаружила, что больше людей следят за брендами в социальных сетях, чем за знаменитостями. Только в Instagram 80% людей следят хотя бы за одним бизнесом. Социальные сети помогают повышать узнаваемость бренда. 60% пользователей Instagram говорят, что постоянно открывают для себя новые продукты на платформе.

Источник: bentoagency.ru
Источник: bentoagency.ru

Социальные медиа позволяют максимально сблизить аудиторию и бизнес, показать клиентами обратную сторону медали, внутреннюю кухню бренда, познакомить с рабочей рутиной. Stories, посты помогают «очеловечить» бизнес, отвечают на вопросы клиентов о том, каких ценностей придерживается бренд, как заботится о постоянных и потенциальных клиентах. Способность создавать реальные человеческие связи является одним из ключевых преимуществ социальных сетей для бизнеса.

Социальные сети – отличное пространство для самопиара, демонстрации своих сильных сторон и убеждений не на словах, а на деле. Исследование в Великобритании от Trinity Mirror Solutions показало, что более половины взрослых не доверяют бренду, пока не увидят «реальные доказательства» того, что бренд держит свои обещания.

Социальные сети в настоящее время – важная часть современной маркетинговой стратегии. Контент, который создают пользователи в сообществах брендов, положительно влияет на готовность человека тратить деньги на покупку. А высокая активность бизнеса в социальных сетях напрямую связана с более высоким уровнем доверия клиентов.

Социальные медиа – подходящее место для распространения вирусного контента. Когда люди начинают комментировать и делиться постами в социальных сетях, контент бизнеса открывается для новой аудитории – их друзей и подписчиков. Такой приём входит в концепцию вирусного продвижения. Репосты, лайки и комментарии укрепляют существующую связь клиента с брендом.

Источник: bentoagency.ru
Источник: bentoagency.ru

Таргетированная реклама в социальных сетях – это относительно недорогой способ продвижения бизнеса. Таргетологи Bento Agency помогут охватить нужную аудиторию и максимально использовать бюджет компании.