Найти тему
Блог МКС Медиа

Ошибки при настройке геотаргетинга, которые съедают бюджет

Оглавление

Развитие технологий электронных коммуникаций позволило фиксировать местонахождение каждого из владельцев стационарных и мобильных устройств. Полученные данные используются при настройке таргетированной рекламы, адресованной обитателям определённой страны, области, города или района.

Варианты настройки геотаргетинга

-2

1. Самым простым способом отслеживания является привязка к IP-адресу.

2. Владельцы мобильных телефонов пеленгуются сотовыми вышками, после чего информация о местоположении поступает в распоряжение поисковиков.

3. Многие пользователи мобильных гаджетов фиксируют свои посещения различных локаций самостоятельно (чек-ин). К тому же cookie -файлы содержат информацию об истории интернет-поиска и посещений определённых веб-страниц.

Ранее поисковики экспонировали релевантную по местоположению рекламу, определяя IP-адрес пользователя. Технология совершенствовалась, и на сегодняшний день геолокация в качестве основного фильтра доступна в кабинетах рекламодателя большинства рекламных агрегаторов.

Достоинства технологии геотаргетинга

-3

Результативность рекламы, таргетированной по территориальному признаку, ощутимо выше, чем у стандартной по конкретному сегменту. Из соображений простой логики геотаргетинг стоит использовать при настройке любой рекламной кампании.

Поисковые системы сегодня тщательно изучают поведение пользователей интернета, а также достаточно точно контролируют их физическое местонахождение, передавая в распоряжение рекламодателей огромные массивы полезной информации, которая может быть использована с целью оптимизации показов «нужным людям».

Использование геотаргетинга позволяет рекламодателю:

  • снизить расходы, исключив ненужные показы;
  • повысить количество продаж и заказов;
  • снискать лояльность пользовательской аудитории.

Возможности геотаргетинга по достоинству оценили компании, поток покупателей и клиентов которых прочно привязан к географическому месторасположению. Данная опция – бесценный дар тренажёрным залам, фитнес-клубам, спа-салонам, локальным мастерским по ремонту бытовой техники, станциям технического обслуживания автомобилей, заведениям общепита, практикующим доставку на дом.

-4

Перечень основных услуг, которые человек согласился бы искать вдали от места проживания, определяется с трудом. Большинство людей тяготеет к торговым точкам и предприятиям услуг, расположенным рядом с домом, испытывая к ним гораздо больше доверия.

Настройка фильтра с учётом данных геолокации позволяет региональным поставщикам услуг отстроиться от столичных, а локальным – контактировать с местными жителями, представляющими наибольший интерес, не сталкиваясь с сильным противодействием масштабных игроков рынка.

Конечный потребитель, разумеется, также не в проигрыше, поскольку благодаря точно адресованным рекламным предложениям ему стало намного удобнее делать покупки и пользоваться различными услугами по месту жительства.

Настройка показов

-5

Возможность геотаргетинга доступна рекламодателю на всех основных платформах интернета – в Google и Яндексе, в Facebook, Instagram и Вконтакте. Рассмотрим, как избежать типичных ошибок при настройке рекламной кампании:

  1. В тексте объявления следует указывать регион, обитателям которого адресовано предложение. Если этого не сделать, при широком охвате вы потеряете часть бюджета на нецелевые переходы из других регионов.
  2. В каждом из регионов могут существенно отличаться условия проведения рекламной кампании. Относится это к ключевым запросам, масштабу цен, уровню конкуренции. Следует для каждого из регионов разрабатывать собственную стратегию, предусмотрев индивидуальное время показа, эксклюзивные тексты, собственные ставки.
  3. Настроив кампанию на широкий охват, включая Москву и Санкт-Петербург, учтите, что столицы оттянут на себя основную часть бюджета.

Специалисты нашего маркетингового агентства знают ещё немало секретов оптимизации рекламных кампаний. Избавьте себя от ненужных экспериментов, перестаньте «сливать» бюджет.

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы настроим показы вашей контекстной рекламы наилучшим образом. Обращайтесь!

Следите за нашими статьями в соц сетях, там есть много интересного:

ВКонтакте: https://vk.com/mks.media

Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/

Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/

Telegram: https://t.me/mksmediaagency