Сегодняшний обзор снова не с привычного перегона Реутово – Железнодорожная. Да и почему бы ему быть таким, если читатели не присылают своих фотографий оттуда. Видимо мое «творчество» уже сильно переполнило нишу таких вот железнодорожных фотографий. Ну а за сегодняшнюю коллекцию стоит благодарить моего коллегу Назария Демчука. Именно он отправился на перегон Егозово – Красноярка. Обе станции находятся в Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области. Давайте посмотрим, что у него получилось.
1. Итак, утро началось с электропоезда. И если в Подмосковье встретить такой электропоезд уже редкость, то для Кузбасса – пожалуйста, вот он. На фотографии ЭР2-К-1049. Причем окрашен он вроде бы в корпоративную окраску РЖД, но как-то творчески, что ли. Выглядит очень даже неплохо.
2. Кузбасс известен всем, в первую очередь, своими угольными шахтами, хотя и другой промышленности хватает. Ну а где промышленность и сырье – там большие и тяжелые поезда. Один такой прошел мимо автора сразу под двумя электровозами по СМЕ. Это ВЛ10к-1252 (впереди) и второй – ВЛ10к-772.
3. А потом мимо прошла сплотка в составе: ВЛ10К-1447, ВЛ10К-1243, 2ЭС6-313, 2ЭС6-207, 2ЭС6-355. Как мне кажется, такой состав далеко не каждый день можно встретить на любой железной дороге нашей страны.
4. Некоторое время спустя проследовал рабочий поезд под электровозом 2ЭС6-855. (2 фотографии в карусели). Наверное, такой локомотив и такой поезд – отнюдь не тривиальное зрелище.
5. Грузовые поезда – самый частый вид поездов на этом перегоне, опять же никого не удивишь парой локомотивов, работающих по СМЕ (системе многих единиц). Но вот такой вариант тоже смотрится, мягко говоря, не совсем обычно. Итак, что мы имеем: первая(зеленая) секция – ВЛ10к-1593, следом за ней, окрашенная в цвета РЖД – ВЛ10к-1218. И с ними в паре работает электровоз ВЛ10к-1384.
6. Конечно, «Синарой» удивить кого-то сложно, но пусть побудет здесь, чтобы не нарушать хронологию событий, тем более грузовой поезд под этим локомотивом …
7. …закрыл собой пассажирский поезд № 243Н, который и был, в основном, целью охоты нашего автора.
8. Немного обидно, но зато следующий поезд тоже сложно назвать обычным и привычным. И если тепловоз ТЭМ18ДМ-1373 достаточно стандартен для Ленинск-Кузнецкого и можно сказать, обыден, то путеремонтная летучка ПРЛ4-123 точно сложно отнести к «ежедневному» транспорту. ПРЛ4 – летучка для ремонта и транспортировки элементов верхнего строения пути, или совсем «языком домохозяек» - рельсов длиной до 25 метров и шпал. (2 фотографии в карусели)
Вот так как-то на сегодня. У нас с коллегой все, всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!