Найти тему
ИГРОМАН.РУ

Новые подробности Diablo IV. И это великолепно!

Оглавление

Для начала хочется похвалить Blizzard. Они молодцы, что любая разработка их игры проходит столь прозрачно и демократично. Они привыкли сообщать своим поклонникам о ходе работы над игрой, регулярно публикуя промежуточные итоги. На своем сайте они выпустили очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Лично меня, как, думаю, и всех других фанатов серии, безумно порадовала эта новая информация.

Итак, что нового нам сообщили разработчики?

Blizzard активно экспериментируют с геймдизайном локаций и персонажей

В ходе разработки новые графические элементы до поры до времени представлены в довольно грубой форме. Так разработчики могут без больших затрат тестировать новые идеи и вводить изменения. Если что-то не удалось, гораздо проще и дешевле избавиться от чернового объекта, чем от полностью завершенного (первое фото - черновой вариант, второе - более проработанный, но не завершенный)

Разработчики отметили, что обычно они никому не показывают черновых вариантов их работ, поскольку, по их словам, они не могут раскрыть достоинства игрового движка и талант наших художников. Однако, цитирую: "сегодня мы решили провести вас за кулисы. Надеемся, вам будет интересно посмотреть, как черновые объекты превращаются в более проработанные".

И нам действительно интересно. На геймдизайне они не остановились и показали нам проектирование визуальных образов монстров, по крайней мере, одного из кого-то похожего на демона.

-3
-4
-5

Вместе с тем нужно помнить, что это все же не окончательные модели. Художники в компании продолжают активно работать и дорабатывать многие визуальные элементы в игре.

Какие новости по сюжету игры?

В Diablo IV будут реализованы новые способы подачи сюжета.

Во-первых,изменится то, как происходят разговоры между персонажами. В Diablo 3 использовались панели интерфейса с именем и портретом персонажа. Сейчас разработчики экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную. Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам (при этом ракурс остается изометрическим), а для персонажей используется библиотека анимации, соответствующей общей тематике разговора.

Для более сложных бесед используется схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную. Такой подход позволяет Blizzard, по их же словам, подчеркнуть нюансы сюжета, не нарушая общую атмосферу игры. Вот один из подобных моментов:

Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования
Приближение камеры в изометрической перспективе позволяет сосредоточить внимание на обычных элементах повествования

Во-вторых, Blizzard хотят добавить в игру ролики, обрабатываемые в реальном времени. В подобных случаях игрок не управляет камерой, а сюжет подается, как в кино. Такое будет происходить лишь в самые важные моменты развития сюжетной линии. Отрисовка роликов в реальном времени дает множество преимуществ: например, игра может показать вашего персонажа со всей его экипировкой. Также подобные ролики будут подгоняться под выбранное разрешение экрана и настройки графики — переход от ролика к игре и наоборот станет более плавным и незаметным.

Мы уже видели несколько версией внутриигровых роликов, которые нам показали на BlizzCon, и которые лично мне очень зашли. Можете вы поверить или нет, но с того момента произошли качественные улучшения, а казалось бы куда ещё лучше!

По словам разработчиков, они смогли добиться больших успехов, и им хотелось бы поскорее увидеть полноценный ролик, завершающий сюжетную линию в Сухих степях. Но пока они делятся с нами такими снимками:

-7
-8

Что с открытым миром Diablo IV?

Скажу сразу, он радует не меньше.

Важным нововведением для серии Diablo станет возможность исследовать открытый мир Санктуария. Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать для себя новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром. В любой момент вы сможете отдохнуть от основной кампании и исследовать мир, заняться изготовлением предметов или участвовать в PvP. Да, 4-ая часть Диабло – это ещё и сетевая игра.

В ходе тестирования Blizzard смогли оценить эту свободу выбора в действии. На прохождение кампании в Сухих степях сотрудники компании потратили в среднем несколько часов. Тем, кто проходил сюжетную кампанию, не отвлекаясь ни на что другое, понадобилось вдвое меньше времени (затем они, конечно же, смогли опробовать побочный контент). Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает нашу игру более увлекательной по сравнению с другими играми жанра экшн-RPG (в том числе и при повторном прохождении).

На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.
На карте активности показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков.

В открытом мире будет чем заняться: в нем есть события, возможность создавать предметы, глобальный режим PVP, а также побочные задания. Однако больше всего команде разработчиков понравились лагеря. Это важные точки, захваченные противниками. Их можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий. У каждого лагеря есть своя история, однако преимущественно она будет подаваться с помощью визуальных элементов (лагеря не фигурируют в заданиях).

Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.

Игрокам в демку очень понравилось отвоевывать небольшие участки Санктуария и видеть, как мир изменяется и у его обитателей появляется надежда. Blizzard обещают, что их дизайнеры открытого мира в будущем расскажут о новых возможностях игры намного подробнее!

-10
-11
Лагеря поначалу заселены враждебными существами, но после освобождения превращаются в небольшие аванпосты с торговцами и вратами странствий.
Лагеря поначалу заселены враждебными существами, но после освобождения превращаются в небольшие аванпосты с торговцами и вратами странствий.

И наконец, в ходе игры можно будет получить средства передвижения. Blizzard очень понравилось, как транспорт влияет на игровой процесс в открытом мире: он позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне. Появление в игре средств передвижения и связанных с ними предметов также открывает новые возможности для прогресса.

Лично мне очень понравилась возможность прикрепить к седлу трофей, полученный за прохождение секретного испытания, и показывать его другим игрокам. Разумеется, компании еще предстоит как следует проработать средства передвижения. К примеру, сейчас эти транспортные средства частенько застревают на мелких препятствиях, а неожиданные дистанционные атаки противников слишком быстро заставляют персонажа спешиться.

-13

Сетевая игра?

Да, сетевая игра. Blizzard изначально собирались использовать характерные элементы игр с единым миром, в котором одновременно находятся игроки, но так, чтобы избежать сходства с масштабными сетевыми играми. Скажем сразу, что такой подход никак не связан с техническими ограничениями. Разработчики считают, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.

Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.
Хотя в городах можно встретить других игроков, в подземельях можете находиться только вы и ваша группа.

Чтобы вам было проще представить впечатления от игрового процесса, приведу несколько примеров. Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа. После выполнения сюжетных заданий города превратятся в площадки для общения, где вы сможете повстречать других игроков.

Исследуя игровой мир, вы будете изредка сталкиваться с другими игроками. И наконец, если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков, защищающих город от набега каннибалов или пытающихся одолеть Ашаву (босса-демона, которого мы показали на BlizzCon).

Хотя во время таких событий от игроков требуется координировать действия, никто не сможет заставить вас присоединиться к чьей-либо группе. Играя в одиночку, вы тоже сможете помочь другим игрокам и получить награду. Мне кажется, что такая глубокая интеграция сетевой игры отлично впишется в мир Diablo.

Во время просмотра демо-версии игровой мир показался мне динамичным и полным жизни, при этом сохранилась любимая всеми атмосфера серии Diablo (разумеется, все понимают, что я говорю в большей степени о второй части). А для тех, кто не хочет сражаться с прислужниками ада в одиночку, были подготовлены новые инструменты для поиска группы — как по роду занятий, так и по месту нахождения в игровом мире.
Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.
Босс в открытом мире Ашава в Скосглене из демонстрации на BlizzСon 2019 также может появиться и в Сухих степях.

Наконец, что известно о прокачке персонажа и предметах в Diablo IV?

Ещё раз похвалю Blizzard. Они действительно слушают своих фанатов, в чем большие молодцы, повторюсь. Они смогли собрать полезные отзывы о развитии персонажа в течение длительного периода и применили их в новой Диабло. От выбора экипировки и умений в первый день зависел игровой опыт во второй день (хотя некоторые сотрудники создавали новых героев, чтобы протестировать разные классы).

Один мой друг часто говорил, что серия Diablo — это такие игры, в которые ты мысленно продолжаешь играть постоянно. И Diablo IV — не исключение. Даже после окончания тестирования меня продолжали посещать мысли о предметах, подходящих для развития моего варианта развития персонажа, и талантах, открыв которые, я смогу наконец применять мощные комбинации.

Вероятно, вы уже прочитали статью Дэвида Кима, опубликованную вскоре после прошлогоднего BlizzCon. В ней он описывает новые свойства предметов и тех подходов, которых разработчики придерживаются во время их разработки. Если не читали, то ничего страшного. Blizzard снова делятся с нами полезными снимками.

-16
Различные предметы, представленные в ходе тестирования и использующие новую систему характеристик. Но отмечу, что создание значков предметов еще не завершено
Различные предметы, представленные в ходе тестирования и использующие новую систему характеристик. Но отмечу, что создание значков предметов еще не завершено

Спасибо за прочтение статьи до конца! Если вам был интересен этот материал, то прошу подписаться на мой канал. Здесь я регулярно пишу статьи на игровую тематику и делюсь своим мнением.

-18