Найти тему
Get experts

Исследование: роль руководитель для поколения Z

Оглавление
С февраля по апрель 2019 года  компания Hays в России провела исследование «Поколение Z», в котором приняли участие 2217 молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.
С февраля по апрель 2019 года компания Hays в России провела исследование «Поколение Z», в котором приняли участие 2217 молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Скачать полный текст исследования можно здесь

Как молодое поколение относится с руководству?

Согласно опросу, только 17% представителей молодого поколения готовы признать в человеке руководителя, просто потому что он номинально стоит на несколько ступеней выше на карьерной лестнице. Большинство (36%) отметили, что в руководителе хотят видеть в начальнике наставника, который будет помогать профессиональному и личностному развитию. 29% хотели бы видеть в руководителе лидера и идейного вдохновителя и еще 18% - товарища, с которым можно было обсудить рабочие и личные вопросы.

Самыми важными качествами для руководителя с точки зрения «зетов» стали: умение четко и ясно ставить задачи, давать обратную связь и оценивать результат работы и доверия подчиненным при передаче и постановке задач.
-2

Как поколение z понимает лояльность?

  • 57% респондентов понимают работу в компании, когда она проходит через трудные времена
  • 49% – это принятие корпоративных ценностей компании
  • 48% - чувство ответственности за успех бизнеса
  • 40% - готовность выполнять задачи, способствующие общему успеху
  • 13% представителей молодого поколения считают, что лояльность – это работа в компании более 2 лет
  • 7% - не знают, что это такое

При этом только 20% опрошенных оценили свою лояльность текущему работодателю на максимальные 5 баллов. Большинство – 36% дали оценивают свою лояльность в 4 балла, 29% али оценку в 3 балла, 10% репондентов нелояльны настоящему руководителю и дали- 2 балла и 4% - 1 балл.