Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала! Рад вас видеть!
Не так давно настоящий Техрегламент решили изменить, а именно запретить именно некоторые запчасти на автомобили б/у состояния. Дляя чего, что запретили, как отразиться - всё узнаете из этой статьи. Будет интересно, так что заранее подпишитесь!
Поехали!
Действующий сейчас Техрегламент выдвигает очень простые требования к компонентам и запчастям — они не должны снижать уровень безопасности транспортного средства по отношению к уровню на момент его выпуска в обращение. Такой подход, видимо, показался очень легким и поэтому в изменения включили прямой запрет на «повторное использование компонентов»
Вот список тех самых запретных запчастей с моими комментариями:
- Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики; - да, безопасность, но а старые автомобили?
- Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы; - ладно, это безопасность, согласен.
- Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья); - тоже соглашусь.
- Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики;
- Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики; - ну тут вряд-ли кто-то берёт их б/у.
- Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления;
- Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры;
- Глушители и системы выпуска; - минус "стингеры" на приорах(тупая шутка от аффтара)
- Оборудование для питания двигателя газообразным топливом;
- Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде.
Контроль
Как же это будут контролировать? Ну во-первых - это ограничение или даже запрет на ввоз этих запчастей в б/у состоянии в страну. Во-вторых, скорее всего будет осуществляться контроль и проверка множества авторазборок, распологающих этими запчастями.
Давайте подведём итог... Хорошая-ли это затея?- здесь нет однозначного ответа. Да, с одной стороны это забота о безопасности. Но как быть владельцам старых/редких автомобилей. Зачастую на старые авто новве запчасти стоят баснословных денег! Лично на мою машину тоже. Я считаю, что это лишь предлог под безопасность, а на самом деле это "выживание" старых автомобилей.
На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской, я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!