Рассказываем о командах Формулы-1 в сезоне 2020.
Для многих, слова «Феррари» и «Формула-1» - синонимы. Единственная команда в чемпионате, которая принимала участие в каждом сезоне, начиная с 1950 года.
Скудерия Феррари превратилась из скромной мечты своего отца-основателя, Энцо Феррари, в один из самых узнаваемых и желанных брендов в мире. Успех команде принесли победы и достижения таких легендарных пилотов, как Альберто Аскари, Ники Лауда и Михаэль Шумахер. В начале 21 века, итальянская конюшня смогла завоевать 5 чемпионских титулов подряд, что прежде ещё не удавалось ниодному гоночному коллективу, и на тот момент закрепила за собой статус самой успешной команды в истории Формулы-1...
Последние 13 лет прошли для красной команды не столь радужно: титулы остались в прошлом десятилетии, в эру гибридных двигателей безраздельно доминирует Мерседес, а сама итальянская конюшня, из года в год, не может похвастаться чемпионской стабильностью. Болельщикам Скудерии Феррари остаётся лишь верить в команду и не оставлять надежд на светлое будущее.
Полное название - Scuderia Ferrari Mission Winnow
Штаб-Квартира - Маранелло, Италия
Руководитель команды - Маттиа Бинотто
Домашняя трасса - Монца, Италия
Пилоты
Себастьян Феттель №5 - Германия - 33 года
Четырехкратный чемпион мира в составе команды Ред Булл, последние 5 лет пытается принести титул для Феррари.
В сезонах 2017-2018 был близок к завоеванию чемпионского титула, но в конце сезона неизменно впереди оказывался Льюис Хэмилтон. Себастьян Феттель проводит последний сезон в ярко-красном болиде, его контракт истекает в конце 2020.
Шарль Леклер №15 -Монако - 22 года
Восходящая звезда команды из Маранелло. В сезоне 2019, в первый год за рулем Феррари, сумел победить своего напарника по команде и доказать, что у него потрясающий потенциал. Команда не стала долго думать и продлила контракт с молодым дарованием на 5 лет, четко обозначив свои перспективы.
Болид
SF1000 - названный в честь 1000-ой гонки, которые команда проведёт в чемпионате Формулы-1 в этом году. К сожалению, машина не смогла оправдать возложенных на нее надежд и опасения, которые высказывали журналисты на зимних тестах, подтвердились на первом же этапе Гран-при в Австрии.
Сезон 2020
Болид сезона 2020 оказался весьма неудачным и на первом же Гран-при Австрии проезжал свой круг на 1 секунду медлеенее, чем его прошлогодняя версия. Этому послужил ряд причин, в том числе скандал вокруг двигателей 2019 года, которые были признаны ФИА как несоответствующие регламенту и потребовали от Феррари переработки своей силовой установки. Определенные доработки аэродинамики смогли улучшить ситуацию, но догнать лидеров по гоночному темпу пока не получается. На данный момент, в Маранелло расматривают возможность пересмотра всей концепции машины, но и тут есть определенные сложности. Вернуться к машине 2019 года не позволяет нелегальный двигатель, а переработать целиком концепцию болида 2020, не позволяют финансовые ограничения формулы 1 ( разработка большинства узлов была заморожена на 2021 из-за пандемии Covid-19, прим. ред.).
Итог
Легендарная команда, которая волнует сердца многих болельщиков по всему миру, сейчас переживает трудные времена. Однако, следить за этой командой стоит хотя бы по двум причинам. Первая, битва двух превосходных пилотов из разных эпох, внутри самой команды. Вторая, ждать развязки сериала, сможет ли Феррари вернуться на вершину. Возможно, этот год окажется не самым удачным для Красной Конюшни, но кто не падал, тот не поднимался!
Поддержи проект - поставь лайк!
Продолжаем рассказывать о командак Формулы -1 в 2020: