В прошлом году краснодарская администрация собиралась отменить очередной маршрут общественного транспорта - №183А. Одним из аргументов у главного специалиста отдела организации перевозок Т.В.Галкиной был мониторинг пассажиропотока, якобы проведённый на маршруте. Документ сомнительного содержания не имел подписей и печатей.
В ответ представители общественного движения Транспортная инициатива провели собственное исследование, в котором участвовали два представителя департамента транспорта, замглавы сельского поселения и помощник депутата. Объективный мониторинг показал, что маршрут №183А действительно востребован.
Теперь против представителя Транспортной инициативы Марины Репещук подан иск о защите чести и достоинства.
Краснодарский общественный транспорт - одна большая проблема, которая не решается местными властями, а скорее с каждым годом усугубляется ими. Отменяются популярные муниципальные маршруты и передаются частникам, которые сразу повышают цену за проезд. На бюджетном транспорте самые высокие цены на юге страны. Неработающие или отсутствующие кондиционеры в контексте толкучки, адской жары и пробок летнего Краснодара давно стали частью местного колорита. Во время дождей регулярно останавливается движение трамваев, остальной транспорт буквально вброд пересекает отдельные участки дорог города.
Большой резонанс вызвало закрытие троллейбусного движения по центральной улице - Красной.
И в этом плане подобное отношение чиновников к бескорыстным гражданам, переживающим за родной город, наверное даже закономерно. Здесь нежелательно называть вещи своими именами, враньё - фальсификацией. Щедринские персонажи Кубани настолько аутентично вписаны в печальную действительность, что люди, подобные Репещук, не кажутся им соответствующими городской среде.