Найти в Дзене
DigEd

Какое одно из самых больших препятствий для дистанционного обучения? Поиск тихого места для работы

Оглавление

Автор Тони Ван

Так как школьные планы на осень были сосредоточены не столько на открытии, сколько на возобновлении дистанционного обучения, смешанный опыт весеннего онлайн-обучения предлагает много уроков о том, как окружные руководители могут лучше подготовиться к следующему осеннему циклу.

Для Райана Бейкера, доцента в Университете Пенсильвании и директора Центра учебной аналитики Пенна, есть одна особенность, которую он хотел бы напомнить руководителям школ: предоставление лучшей технологической поддержки учащимся и их семьям.

«Я определенно был ИТ координатором в моем доме, - говорит отец троих детей в возрасте 1, 9 и 11 лет. - Я определенно не рассчитывал на большую технологическую поддержку из моего школьного округа».

Хотя исправление Wi-Fi и устранение других проблем, безусловно, может быть неудобным, Бейкер считает свою ситуацию удачной. Не все родители могут позволить себе роскошь работать дома, а во многих домохозяйствах нет достаточных технологий для поддержки обучения своих детей в онлайн.

Опыт Бейкера был отражен в результатах опроса, проведенного BrightBytes, компанией, занимающейся данными в области образования, с апреля по 15 июня. (ISTE помогла разработать вопросы опроса.) Ответили почти 50 000 учащихся, а также 11 889 учителей, 33 182 родителей и 580 директоров школ. Затем данные были отправлены команде Бейкера в UPenn для анализа. (Здесь полный отчет.)

Опрос, разработанный для того, чтобы дать школьным руководителям возможность проверить свои сообщества, раскрывает возможности, проблемы и различия в восприятии, когда речь идет о коммуникации, связи, технической поддержке и других компонентах опыта дистанционного обучения. Вот некоторые из основных моментов.

Неравномерный доступ к устройствам затрудняет получение заданий.

Около 1 из 5 учеников сказали, что «иногда» или «никогда» не легко получить доступ к заданиям и занятиям удаленно. Неудивительно, что те, кто полагается на сотовые телефоны, сообщают, что им было тяжелее всего.

Учащиеся в районах с высоким уровнем финансирования по титулу I, которые в основном обслуживают сообщества с низкими доходами, также говорят, что они с меньшей вероятностью будут иметь устройство, предоставляемое школой, и с большей вероятностью будут использовать свои собственные компьютеры или мобильные телефоны.

-2
-3

Такие результаты не удивительны для Бейкера, который отмечает, что они подтверждают существование «цифрового разрыва» или неравного доступа к технологиям в различных сообществах и социально-экономических условиях. В отдельном опросе от Upbeat, другой компании, занимающейся данными в области образования, учителя сообщают, что чернокожие и латиноамериканцы из малообеспеченных сообществ с большей вероятностью испытывали недостаток ресурсов для поддержки онлайн-обучения и, следовательно, меньше занимались дистанционным обучением.

Весной этого года усугублялась проблема, связанная с тем, что спрос на устройства опережал предложение, откладывая заказы на покупку и то, как быстро округа могут отправлять ноутбуки студентам. (Пандемия также затронула производителей и цепочки поставок.)

Родители переоценивают, как часто у их учеников есть тихое место для работы.

Наличие технологии, необходимой для доступа к возможностям онлайн-обучения, недостаточно. Различные домашние условия также влияют на опыт дистанционного обучения. Ограничение пространства, ограниченные устройства и пропускная способность, а также количество людей, выполняющих одновременные видеовызовы, могут затруднить подключение или сосредоточенность.

Опрос показал, что ученики сообщают о том, что у них меньше шансов, чем у учителей, в постоянном тихом месте для работы. Кроме того, родители гораздо чаще говорят, что их дети живут в спокойной обстановке, чем сами ученики.

-4

«Я думаю, что родители часто заняты своими делами и не всегда настроены на учебную среду своего ребенка», - говорит Бейкер.

Там, где это возможно, школьные руководители и учителя должны учитывать изменения в расписании, чтобы братья и сестры в доме не обязаны были посещать видеовстречи одновременно. «Координация между школами и родителями может помочь свести к минимуму одновременные встречи», предлагают Бейкерс. Но он признает, что «это также может быть трудно приспособиться» к графику каждого домохозяйства.

Существует техническая поддержка для учителей. Для учеников не так уж и много.

Почти каждый третий учащийся сообщает, что «иногда» или «никогда» не имеет доступа к технической поддержке своих школ для решения проблем со своими устройствами. С другой стороны, почти 90 процентов учителей и такое же количество родителей говорят, что они «обычно» или «всегда» получают помощь.

-5

Судя по наблюдениям и личному опыту Бейкера, решение технических проблем для учащихся дома обычно ложится на родителей. Это неудивительно, особенно когда речь идет о маленьких детях, которые могут нуждаться в поддержке взрослых. Он отмечает, что внезапный переход к дистанционному обучению, вероятно, истощил школьные ресурсы. «ИТ школьных округов никогда не были готовы к этому», - говорит он.

Некоторые родители говорят, что не получали расписания и учебных целей.

Около 25 процентов родителей говорят, что школа их ребенка «иногда» или «никогда» не предоставляла ученикам расписание для дистанционного обучения. И почти 30 процентов ответили аналогичным образом, когда их спросили, получили ли они четкие ожидания о том, как поддержать дистанционное обучение своего ребенка.

-6
-7

Отсутствие графиков и целей, скорее всего, было отражением неподготовленности, чем чего-либо преднамеренного, говорит Бейкер. Реально, все больше школ и районов импровизировали и подправляли учебные планы на лету. Со временем, чтобы подготовиться к лету, «нужно сделать больше для улучшения общения с родителями», надеется он.

Учителя в подавляющем большинстве случаев используют свои LMS, но мало других технологических продуктов в образовании.

Более 70 процентов учителей говорят, что они «всегда» используют системы управления обучением, предоставляемые их школами для преподавания, намного превосходя другие методы преподавания.

-8

«Большинство учителей в целом знакомы с использованием систем управления обучением для общения со своими учениками, - говорит Бейкер. А благодаря быстрому переходу на дистанционное обучение такие инструменты достаточно просты для использования для таких задач, как обмен материалами. «Многое из того, что мы видели, это учителя, публикующие задания, и студенты, отправляющие их через LMS», - говорит он. Чаще всего «это место, где учителя загружают ресурсы для чтения студентами».

Чем объясняется низкий уровень использования другого программного обеспечения edtech? «Я чувствую, что многие учителя не знакомы с тем, что доступно в их районе», - полагает Бейкер. «И эти инструменты обычно требуют некоторого обучения и подготовки для эффективного использования».

«Это позор, - добавляет он, - потому что некоторые из этих адаптивных инструментов обучения являются мощными и могут быть полезны в этой новой учебной среде».

Но, как отмечает Бейкер, без решения проблем, препятствующих доступу к необходимым устройствам, многие из этих приложений могут не использоваться в полной мере - если вообще будут использоваться.

Источник