Приветствую!! Представляю на обозрение ещё один скоростной микродвигатель -изготовленный авиамоделистом скоростником из г. Краснодар: В. Карпенко. Иногда - не нужные ему -его двигатели он передавал в наш город.
Скоростной двс с рабочим объёмом 2,47 кб.см.. Ход поршня 14мм. Диаметр цилиндра 15мм. Продувка петлевая. Пара АВС.
Двигатель изготовлен в конце 80х-начале 90х.
Обтекатель в. винта уже имеет скругление R 5-- по правилам запретили остроконечные обтекатели. Обтекатель изготовлен для одной лопасти. Противовес устанавливают либо на опорную шайбу- либо делают в комеле в. винта. Камера сгорания формируется головкой ГСК-1 или вставкой с пистоном.
Двс изготовлен с возможностью установки хомута-для крепления резонансной трубы.
Самодельный спец ключ-для крепления головки ГСК-1 . Штыри на ключе должны совпадать с отверстиями в гайке. На современных двс отказались от такой схемы крепления головки-вернулись к 6 болтам)).
Многие моделисты изготавливают свои двс с различными надписями , инициалами. На этом двс--фамилия автора.
Показал , как фиксируется хомутом резонансная труба .
В начале 2000х летал на нём на соревнованиях===один раз в Москве-- ЧР, другой раз областные== 246 км/ч. Вроде бы это были последние соревнования ДОСААФ проводимые на кордодроме ( после 2010г его отобрали ). Раз даже поставил на школьную контурную -чтоб пионеры слетали-но не судьба--во время тренировки лопнула труба--а в. винт продолжал вращаться в полёте при заглохшем двс. Подумал или валу конец-или шатуну. Оказалось--при разрыве трубы произошёл скачок температуры-гильза расширилась и поршень свободно ходил в гильзе. Больше этот двс не запускали.
Соревнования для школьников конечно же проводятся на стадионе. Но ни о какой " вилке" уже и не идёт речь. Дожили до того -что перестали выставлять команду школьников и юношей на Россию. ( едет команда с областного города- где сохранился кордодром и есть возможность полноценно тренироваться.)
Спасибо ) Не болейте )
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.