Найти тему
CreditCall

Как создать комфортный офис для операторов в контакт-центре?

Контактные центры – офисы, в которых работают операторы, общающиеся с клиентами по телефону. Работа оператора сложна как в физическом (приходится крайне много говорить по телефону, поэтому к концу рабочего дня буквально «устаёт язык»), так и в психоэмоциональном плане (например, не всегда клиенты настроены доброжелательно, многие из них общаются негативно, что вызывает психологический дискомфорт).

Сложность и специфика этой работы вынуждают уделять особое внимание организации рабочего пространства для операторов – то есть офиса. Мы решили поделиться важными приёмами, которыми следует пользоваться при организации офиса колл-центра.

Как создать комфортный офис для операторов в контакт-центре?
Как создать комфортный офис для операторов в контакт-центре?

Что необходимо для плодотворной работы?

Для комфортной работы сотрудников колл-центра необходимо обеспечить максимальный уровень комфорта, например:

  • оборудовать индивидуальные рабочие места, полностью изолированные друг от друга. Это необходимо, чтобы оператор не отвлекался на других сотрудников в процессе беседы с клиентом. Для этого подойдут столы с перегородками, закрывающими сотрудников друг от друга выше уровня их головы. Это также позволит создать небольшое личное пространство для персонала;
  • выбирать качественное оборудование: в первую очередь речь идёт о гарнитурах. Они должны иметь высокий уровень шумоподавления, чтобы клиенту и оператору не приходилось с трудом разбирать слова друг друга;
  • в офисе обязательно должны быть санузлы и общее место, где можно провести в комфортных условиях летучку, корпоративное мероприятие или обсудить наедине любые рабочие вопросы. Для этого может подойти даже арендованное помещение, например, в соседнем бизнес-центре.

Дополнительные мелочи, которым обязательно нужно уделить внимание

Дополнительно необходимо предусмотреть следующие нюансы:

  • питание: его можно заказывать в офис или организовать место для приёма пищи – оптимально, если это будет отдельное помещение с холодильником, микроволновкой, чайником, мойкой и кофеваркой. Если такой возможности нет, подойдёт кулер и отдельный стол, на котором будет стоять чайник, сахар, чай, кофе и т.д.;
  • место отдыха: по возможности, операторам необходима комната отдыха, где они могут прилечь, почитать книгу, посмотреть телевизор, поиграть в настольные игры, заняться спортом (например, побегать на беговой дорожке или поиграть в пинг-понг). Если такой возможности также нет, можно ограничиться небольшой зоной отдыха с креслами-мешками;
  • декор: рекомендовано поставить в офисе неприхотливые живые растения, украсить стены картинами, чтобы создать более уютную и расслабляющую атмосферу;
  • доска объявлений – она позволит решать как деловые, так и личные вопросы внутри коллектива;
  • краткая инструкция – она должна быть на каждом рабочем столе, чтобы при необходимости каждый сотрудник мог к ней обратиться;
  • мотивационные приёмы: можно поставить урну для анонимных пожеланий и предложений от сотрудников, принести в офис истории успеха других людей или придумать другое решение: это позволит операторам не растерять энтузиазм в работе.

Creditcall – профессиональная аутсорсинговая компания, позволяющая организовывать операторскую поддержку финансовым организациям. Наша команда имеет огромный опыт в данной сфере, поэтому подбор квалифицированного персонала, умелая отработка скриптов, работа с лидами и многие другие задачи мы выполняем на высочайшем уровне.

Также мы понимаем, насколько важно организовать для сотрудников комфортные, располагающие к выполнению обязанностей, способствующие увеличению работоспособности места в офисе контактного центра. Комфортные и приятные условия труда – залог эффективной работы наших операторов!