Найти тему

Жажда власти. Рассказ. Часть 4.

Ольга открыла глаза. Голова раскалывалась, мышцы ныли так, словно она бежала марафон накануне. Тело было тяжёлое, как будто отлитое из свинца, даже шевелиться не хотелось. Ольга кряхтя поднялась и поплелась за обезболивающим. Скорее всего на работу она сегодня не пойдёт. Сознание постепенно прояснялось после сна, Ольга начала вспоминать события прошлого вечера. Ком подкатила к горлу. Надо позвонить на работу, нельзя раскисать. Ополоснув лицо ледяной водой, девушка набрала номер начальницы:

— Наталья Геннадьевна, здравствуйте. — Хриплым чужим голосом сказала Ольга. — Извините, я сегодня не смогу прийти на работу. Приболела немного.

— Здравствуй, Ольга! Ты простыла? Голос у тебя совсем осипший.

— Нет. Похоже отравилась вчера чем-то. Отлежусь денёк.

— Конечно-конечно! Пей воды побольше, морсик клюквенный сделай. Если хуже будет, врача вызывай обязательно.

— Хорошо, Наталья Геннадьевна, до свидания.

— До свидания, Оленька, выздоравливай!

Ольга снова залезла под одеяло. Слёзы покатились по щекам, но уже не колотило как вчера. Сколько у Баркова таких как она? Две, три, пять? Пусть влюбится в меня и помучается. Так ведь она думала? Решила поиграть в кошки-мышки. Только мышкой оказалась сама Ольга. Хитрый ловелас расставил сети, а она в них попалась. Чем больше жертва совершает движений, тем сильнее запутывается. С самого начала Барков ловко манипулировал девушкой. Она же наивно полагала, что управляет ситуацией и умело соблазняет философа. Оказывается, она делала то, что хотел от неё Александр Васильевич. Вот дура! Когда же он закинул удочку? Неужели во время их первой встречи? Скотина! Сама-то хороша. Связалась с женатым мужчиной, который на 20 лет её старше. Совсем крыша поехала.

Загудел телефон. Звонил Стёпа. Милый, добрый Стёпа... Да как она могла променять его на Баркова?! Ольга подняла трубку.

— Оля, привет! Я только что встретил твою начальницу на улице. Наталья Геннадьевна сказала, что ты заболела. Как ты себя чувствуешь? Может лекарств каких-нибудь купить?

— Стёпа, Стёпочка, мне так плохо… — еле выговорила Ольга сквозь слёзы.

— Что случилось? — Испуганно спросил Стёпа. — К тебе приехать?

— Да, приезжай…

— Я скоро.

Через полчаса Стёпа стоял на пороге квартиры. Ольга обхватила его и крепко прижалась. Он обнял её в ответ.

Джон Уильям Уотерхаус. Картина «Офелия, лежащая на траве», фрагмент.
Джон Уильям Уотерхаус. Картина «Офелия, лежащая на траве», фрагмент.

Начало здесь.
Продолжение здесь.


Автор — Ирина Лямшина