Найти в Дзене
SUPERTANKER

Что происходит на борту этого корабля?

При переходах на большие расстояния, например из южнокитайского моря в персидский залив, или из индийского океана в северное море, в порту отхода судна при выгрузке берет воду в балластные танки, преследуя две цели.
Оглавление

При переходах на большие расстояния, например из южнокитайского моря в персидский залив, или из индийского океана в северное море, в порту отхода судна при выгрузке берет воду в балластные танки, преследуя две цели.

Во-первых, для того чтобы немного притопиться, увеличить осадку для повышения остойчивости. Во-вторых, чтобы винт не торчал из воды, потому что это сильно снизит его производительность, и смотрится стремно. Так что же происходит на фото?

Покидать судно еще рано, потому что мы просто меняем балласт.

На что?

На другой балласт.

А зачем?

В южнокитайском, например, море, существует своя флора и фауна, бактерии и микроорганизмы, которые существуют в симбиозе друг с другом и с людьми.

Если зачерпнуть 30 000 тонн воды оттуда (именно столько наша baby берет балласта на переход), и вылить в персидский Залив, то muslim планктон будет крайне недоволен, а если умножить этот объем на количество судов, ежегодно посещающих персидский залив, то есть вероятность что в скором времени там будет солянка из микроорганимов со всего мира, которые будут хаотично размножаться, воевать и мутировать, и кто знает к чему это приведёт. Возможно к новому пришествию Годзиллы, или к возникновению нового вируса.

Это официально одобренный способ замены балласта, называется "на перелив".
Это официально одобренный способ замены балласта, называется "на перелив".

Чтобы снизить такую вероятность, где-то на середине перехода балласт полностью меняется на ходу. Используют 2 способа, назовём их "поочередный" (когда балластные танки по одному опустошают и наполняют заново), и "замещение" (когда танки наполняют на перелив).

Именно этот способ вы и видели, все расширители танков открыты, и в течение 1-2 дней подряд в них постоянно циркулирует вода, набираясь снизу, и свободно выливаясь через верх на палубу, а затем за борт. И в следующий порт мы приходим уже с относительно нейтральной океанической водой в балластных танках 🐳

Пираты в 21 веке. Насколько опасно быть моряком

Чем питаются моряки во время долгих переходов?

Моя позорная первая ШВАРТОВКА

Еще больше интересных фактов и историй про СУПЕРТАНКЕР тут (ссылка кликабельна)