Всем доброго времени суток!Сегодня мы поговорим о тяжёлом выборе и неохотном сражении против боссов.Многие из них не являются злодеями и они стоят на вашем пути только из-за своего долга или отсутствия альтернативы.Боссы, после победы над которыми у вас не будет радости, а только грусть.
Давайте начинать.
Реактивный Сэм(Metal Gear Rising: Revengeance)
Один из самых харизматичных, брутальных и весёлых персонажей в играх.Сэм является искусным мастером своего клинка "Мурасама", который способен разрезать всё на своём пути.Также, как и многие персонажи в игре, он носит экзокостюм, который оснащён меньше всех, так как он не очень любил такие улучшения.Сэм запросто побеждает главного героя и наносит ему смертельное ранение.В игре он выступал в качестве наёмника преступной организации "Desperado Enforcement" под предводительством Стивена Армстронга.Но по итогам игры и в дополнении мы узнаём его историю.Сэм не был героем, но и не был злодеем, его интересовали собственные мотивы.Он сам пытался уничтожить компанию и Армстронга.В битве с самим Сенатором, Сэм лишил его руки, но Армстронга это не остановило и Сэм проиграл.В последствии он стал его подчинённым.
В конце игры, главный герой сталкивается с ним в последней битве и он не воспринимается как враг, лишь как человек, у которого нет выбора.
Знаю, Джек, знаю... Оказывается,люди не поделены на «хороших» и «плохих», правда? Это действительно повод быть здесь, или ты просто пытаешься себя в этом убедить?
Лето из Гулеты(The Witcher 2: Assassins of Kings)
С самого начала игры Лето нам демонстрируется, как сильный, хитрый и хладнокровный противник.Знаменитый Убийца Королей, в честь которого и назвали игру.Этот Ведьмак из Школы Змеи меня заинтересовал даже больше, чем сам Геральт.Самый массивный, оснащённый и тактичный противник за всю игру(также один из самых сложных).Лето всегда гордился тем, что он Ведьмак и мечтал восстановить свою Школу Змеи.Но вплоть до конца игры он воспринимается нами как враг, которого нам нужно устранить за его деяния.Но потом нам открывается правда.Лето рассказывает, что они с Геральтом были напарниками(в игре Геральт потерял память) и сражались против дикой охоты.После Лето пленили и допрашивали.Император предложил ему сделку:он станет его наёмником, а тот в свою очередь восстановит его школу.Но он был обманут и после его дел за ним охотились все.После его слов мы сражаемся с ним в последний раз и побеждаем.Вот тут уже к счастью есть выбор:лишить жизни или отпустить, думаю после того, как вы услышите его историю, вы, как и я, отпустите его.
Все Колоссы(Shadow of the Colossus)
Вся эта игра состоит из действий, которых вам не хочется делать, но у вас снова не будет выбора.Главный герой Вандер пытается спасти свою возлюбленную.Он приносит её в храм повелителем которого является таинственный Дормин.Вандер просит спасти девушку и Дормин соглашается лишь с одним условием - уничтожить шестнадцать колоссов населяющих земли.Главный герой соглашается и отправляется в путь.Каждый Колосс в игре это всего лишь огромная и безобидная сущность, который бродит по местности и никого не трогает.У них очень грустные глаза и неуклюжее тело.Но чтобы закончить дело вам надо уничтожить всех и это больно.После каждой победы вам не будет становится лучше, как и главному персонажу, состояние которого будет ухудшаться.Но стоило ли оно всех этих бед?Узнаете лично...
Алекс Мерсер(Prototype 2)
Алекс Мерсер был главным героем первой части и именно с него эта игра обрела свою недолгую популярность.Он всегда был больше антигероем, чем героем и многим, как и мне, нравился этим.Во второй части серии он получил не менее главную роль, но отнюдь не героя, а злодея.И лучше бы мы снова играли за него, нежели за скучного и неинтересного Хеллера, которого своими редкими появлениями он затмил.Хоть за всю игру Мерсер не сделал ничего такого, чтобы жалеть его, но мне меньше всего хотелось биться с ним.Ведь этот тот самый Алекс с которым мы крушили город и познавали все прелести его способностей.Да и мотивы его небыли такими ужасными.Лично мне не хотелось уничтожать такого харизматичного, культового и уже полюбившегося персонажа.
Соловей(Bioshock Infinite)
Соловей является не совсем боссом, но всё же битва с ним и его кончина была очень трагична.Соловей - это существо созданное на основе "Большого Папочки" для охраны Элизабет.Хоть он и был причиной по которой Элизабет просидела 15 лет в замке, она любила его и считала единственным другом.После её побега, он преследовал их повсюду.Он множество раз будет встречаться нам на пути и в итоге даже отнимет у нас Элизабет.Но в последней битве он атакует Букера и Элизабет пытаясь его защитить переносит реальность подводный город "Восторг", где Соловей оказывается на дне океана...
Легендарный Арториас и Великий Сиф
Думаю это история одна из самых грустных в играх.История о Путнике Бездны и его лучшем друге Волке.Один из Четырёх Рыцарей Гвина со своим Волчонком отправился навсегда искоренить бездну в место, где жило само олицетворение тьмы.Вместе они пробивались к самому дну бездны и когда были уже там не смогли совладать с ним.Сражаясь с бесчисленной армией фантомов, они не выдержали натиск и Арториас защитил своего друга щитом с барьером, а сам отправился в свой последний путь.Его поглотила бездна, а Сифа спас неизвестный герой, с которым через несколько лет ему придётся сразиться насмерть.После о них будут слагать легенды и появятся последователи.
Нам придётся столкнуться с павшим от бездны Арториасом от которого осталась лишь оболочка и мастерство владения мечом.А после и с Сифом, который неохотно должен выполнить свой долг хранителя и защитника чести своего друга...
Все вы...Простите меня...Ибо я ничем не смог помочь вам.
На этом у меня всё.Если я кого-то забыл, то пишите, обязательно добавлю и спасибо за внимание!