Эту книгу мы написали в 2013 году. Её нельзя в чистом виде классифицировать как "бизнес-литературу", потому что она по своему языку находится ближе к классу беллетристики и адресована читателю, который думает о том, как получить бОльший доход от своей профессиональной деятельности, чем он получает в данный момент.
Но, тем не менее, содержание книги основано на обсуждении практического применения такого бизнес-понятия, как гудвилл (goodwill), которое применительно к финансовой сфере означает "стоимость нематериальных активов".
Внимательный читатель найдет в книге чёткие инструкции по поводу того, как увеличить свой личный гудвилл или гудвилл своей компании. Инструменты повышения капитализации одни и те же.
Когда мы опубликовали книгу на сервисе Goodreads, реакция читателей была очень эмоциональной. Одни из них обвиняли нас в "продажности" и критиковали изложенную в книге мысль, что время - это главный ресурс человека, и человек стремится получить больше денег за единицу потраченного на работу времени. Другие присылали нам серьёзные философские трактаты, в которых развивали наши мысли в совершенно неожиданных направлениях.
В любом случае книга заставляет задуматься и позволяет найти подсказки тем, кто настроен получать от жизни больше.
Читайте книгу по ссылкам: https://www.goodreads.com/book/show/23273373--
https://ru.bookmate.com/books/oqcaucYg/quotes
О том, что такое гудвилл, и как его использовать смотрите в видео: