Крупные агрегаторы: Яндекс.Такси / UBER DRIVER RUSSIA / Ситимобил давно используют систему цепочки заказов – водителю поступает следующий заказ незадолго до завершения предыдущего, исключая простой автомобиля. Из-за чего не приходят заказы? Разберем основные причины и способы их устранения.
Телефон (Смартфон)
- Нестабильная работа интернет-соединения или GPS;
Проверьте, включена ли передача данных и геолокация на устройстве, с которого идет работа. Перезагрузите смартфон, отключите режим полета, проверьте баланс и достаточное количество интернет-трафика от оператора.
- Работа в такси с сим-картой для личных и рабочих целей.
Если вы используете сим-карту как для личных звонков, так и для интернета, последний может прерваться во время телефонного разговора. Пресекайте звонки во время активности на линии для стабильной работы приложения, конечно ради безопасности себя и пассажиров.
- Неактивный статус;
Зайти в приложение недостаточно – необходимо включить функцию «на линии». В остальное время Вы считаетесь неактивным водителем, вам не приходят заказы.
Работа в такси построена так, что при нахождении на линии, система распознает это как готовность работать – принимать поток заказов. При частом пропуске активность падает, приводя к временной блокировке.
- Низкий рейтинг;
Пассажиры по окончании поездки ставят водителям оценки. Низкий рейтинг также служит причиной, по которой не приходят заказы из-за блокировки. Будьте вежливы, соблюдайте себя и автомобиль в чистоте, не нарушайте правила дорожного движения. Приятная поездка обязательно будет вознаграждена отличной оценкой и чаевыми.
- Незавершенные поездки;
Обязательно по окончании маршрута завершите заказ. Так денежные средства поступят на ваш счет (при безналичной оплате), а новые заказы снова смогут приходить.
- Фотоконтроль;
Работа в такси ставит необходимым условием фотоконтроль для водителя и автомобиля (в Яндекс Такси и UBER DRIVER RUSSIA). Проверяйте отправленные на проверку материалы, исправляйте неточности, если на них указывают в системе.
- Не включены основные тарифы;
Если вы выбираете не все доступные для Вас тарифы, это может быть причиной, по которой не приходят заказы. Тариф «эконом» является основным для клиентов, лучше не отказывайтесь от его использования.
- Специальные опции;
У водителей есть возможность включить опции «по делам», «домой», а также «мой район» (в некоторых городах). Это сокращает количество заказов, так как система ищет только подходящие для Вас по пути, исключая другие варианты.
- Баланс ниже лимита в таксопарке.
Лимит, установленный для Вас, можно уточнить у сотрудника в таксопарке. Работа в такси ограничивается, если баланс ниже установленного.
В приложении для работы может прийти уведомление о временной блокировке с объяснением причин. Также Вы можете запустить в приложении диагностику для проверки неисправностей. Исправить причины можно самостоятельно или при консультации с сотрудником своего таксопарка или специалистом технической поддержки сервиса.
Внешние факторы
- Низкий спрос;
Следите за фиолетовыми зонами на карте в приложении и старайтесь быть в них. Поездки в этих зонах пользуются высоким спросом, а также приносят больший доход.
- Отсутствие пассажиропотока;
В период пандемии коронавируса многие водители заметили, что заказы приходят не в том количестве, которое было раньше. Это связано с переходом на удаленную работу и выставляемыми ограничениями. Сейчас активность начинает возвращаться, но не забывайте о правилах профилактики заболевания.
Еще причины, когда не приходят заказы
- в некоторых тарифах (доставка, курьер, комфорт+, бизнес, детский, грузовой, внедорожник и др.) необходимо пройти тестирование, чтобы данные тарифы у Вас работали; Тестирование стандартное, не должно доставить сложности в его прохождении. Если у вас появились вопросы то свяжитесь с Таксопарком, чтобы Вам помогли все настроить;
- авто не подходит для работы в сервисе (уточните в таксопарке по своему авто, в разных городах – разные требования к ТС). Пример в тарифе Доставка и Курьер авто подходит не старше 30 лет!
- нет требуемого стажа вождения по правам, гражданство, страна выдачи прав и др. моменты. Пример в тарифах Доставка / Курьер / Грузовой можно работать без стажа!
- Нет покрытия сервиса заказа такси в Вашей местности;
*Если из выше перечисленного не подходит, то Вы можете обратиться в наш таксопарк и мы проконсультируем Вас по всем вопросам!
Таксопарк Team Avto постоянно находится на связи с водителями, консультируя по возникшим в работе сервиса вопросам. Всем желающим устроиться в наш таксопарк предлагаются следующие преимущества:
- максимальный приоритет после брендирования или перехода/подключения в таксопарк Team Avto на протяжении двух недель.
- оперативная техподдержка 24 часа в сутки;
- приобретение смены сервиса в долг;
- работа курьером, водителем-грузчиком на грузовом авто, водитель с личным автомобилем или на автомобиле компании: аренда авто и зарплатный проект;
- вывод денежных средств двумя способами: круглосуточно, без выходных и праздников через приложение или по запросу в парк;
- заправка топливом без дополнительной комиссии через баланс приложения для работы;
- минимальный простой между заказами.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Ставьте палец вверх! Задавайте вопросы! Пишите комментарии!