Приветули! Новый пост, ставь лайк и сохраняй себе 😊
⠀📌Определить ЦА - сложно найти аудиторию по интересам Facebook, если не знать кто твоя ЦА.
Поэтому нужно задать себе несколько вопросов (пол, возраст, семейное положение, место проживания, чем интересуется, какие ресурсы читает, чем занимается в свободное время, какими крупными сайтами, интернет-магазинами и приложениями на телефоне она пользуется)
Опишите свою аудиторию максимально подробно и разделите интересы на похожие друг с другом сегменты.
📌Найдите дополнительные источники
Для определения нужного количества аудитории или более точного портрета можно воспользоваться различными статистическими данными или исследованиями. Например, чтобы узнать какое количество аудитории мам с детьми до 1 года находится в Москве. Просто вбиваем запрос в гугл и ищем рождаемость в нужном регионе. Так и с остальной информацией, можно найти аналитические данные.
📌Добавьте рекомендованные интересы
Когда вы добавляете интересы в рекламном кабинете вы увидите рекомендации интересов. Вам необходимо добавить только те интересы, которые подходят текущей группе интересов.
📌Сегментируйте аудиторию
Делите вашу аудиторию на сегменты. Даже если все интересы подходят под портрет ЦА, некоторые лучше отделять друг от друга. Например, интерес «путешествия» и «частые путешественники» довольно похожи и их можно совместить в одной аудитории, они обозначают интерес к путешествиям. А «путешествия» и «Booking» стоит разделить. Ведь первое интерес, а второе приложение\сайт и это отражает совсем другую черту пользователя.
📌Сужайте аудиторию
С помощью функции сужения аудитории в Facebook можно создавать более целевые аудитории. Например, «мамы» содержит в себе несколько миллионов аудитории, но продавая дорогой продукт нам нужны более обеспеченные люди. Поэтому мы можем сузить их по моделям телефонов, путешествиям за границу и т.д.