Как это будет выглядеть? И что получат обычные пользователи?
Новый сервис называется VCES и он предназначен для владельцев небольшого бизнеса. С его помощью можно сделать программу лояльности без приложений и карт.
Покупатели будут автоматически получать бонусы за оплату картой Visa в выбранной торговой точке, при условии подключения услуги у банка-эквайринга.
Первым таким банком в России стал «Русский стандарт». А сетью, подключившейся к системе – «Хлеб насущный».
Представители торговой сети могут сами определить условия и параметры скидки, которая будет предоставляться пользователям. В процессе оплаты терминал будет обращаться к VCES, находить пользователя в системе и автоматически предоставлять скидку.
Это хорошая новость для бизнеса, так как разработка собственной программы лояльности не всегда по силам небольшим торговым сетям. А VCES предлагает несколько вариантов «коробочных решений» по доступным тарифам. Стоимость решений будет достигать 200-300 тысяч рублей на запуск и несколько десятков тысяч ежемесячно. Все зависит от базы пользователей.
Для покупателей это означает, что количество скидочных карт в кошельке сильно уменьшится, а условия программ лояльности станут более прозрачными.