Найти тему
РОЛЬФ

Ford показал «американский уазик»: что это такое?

Ford презентовал главную новинку этого года — классический внедорожник Bronco. А в компанию ему – кроссовер Bronco Sport. Чем же интересны эти машины?

Технически Ford Bronco повторяет пикап Ranger: у обеих моделей – рамная конструкция, неразрезной мост сзади, но независимая подвеска спереди. Клиренс — больше 21 сантиметра, притом для любителей тюнинга сразу заготовлен фирменный лифт-комплект. При заказе машины можно запросить грязевые шины внешним диаметром 35 дюймов, к которым плюсом идёт доработанная подвеска. В итоге дорожный просвет возрастает до тридцати сантиметров!

-2

Вопреки американским традициям Ford отказался от многолитровых атмосферных моторов. Под капотом Bronco может стоять только один из двух турбомоторов — на четыре или шесть цилиндров: в первом случае отдача составляет 273 л.с., а во втором – 314 л.с. С младшим движком состыкована аж семиступенчатая «механика»! В качестве альтернативы имеется десятидиапазонный «автомат» (для «шестёрки» это единственный вариант).

-3

Вдобавок стильный вездеход предлагает два варианта полноприводной трансмиссии, которые различаются передаточным числом понижающей передачи – 2,72 или 3,06. А вот блокировки межколёсных дифференциалов — платная опция. Видимо, маркетологи заранее выяснили, что выезжать на тяжёлое бездорожье планирует далеко не каждый владелец «Бронко»… Для многих важны только стиль и дизайн этой модели.

-4

С дизайном всё хорошо: фордовцы мастерски обыграли ностальгические ретромотивы! Притом эффектная внешность поддержана выдающейся трансформацией. С машины перед выездом на бездорожье можно снять безрамочные двери. (Притом экипажу не придётся выдумывать, куда их деть — в багажнике имеются специальные крепления.) Также создатели машины предусмотрели быстросъёмные секции крыши.

Самое интересное, что, сняв двери и крышу, не надо бояться за сохранность салона. Интерьер выполнен моющимся, поэтому воды и грязи не боятся ни обивки сидений, ни кнопки управления, а в полу есть дренажные отверстия. И всё это великолепие – по цене от $30 000 (2,12 млн рублей). Для сравнения, топовый УАЗ «Патриот», который даже близко не дотягивает до базового Ford Bronco, сейчас стоит 1 370 000 рублей.

Модный стиль «внедорожник из шестидесятых» вдобавок перепал кроссоверу Bronco Sport. Несмотря на похожие названия, это совсем другой автомобиль – «паркетник», в основе которого лежит платформа от паркетника Kuga. Правда, у него небольшие свесы, укороченная база и внушительный клиренс (224 мм), так что новинка должна более-менее уверенно передвигаться по бездорожью.

В качестве опции доступны колёса на 29 дюймов, которых будет более чем достаточно для выездов за пределы асфальта. Моторы — только турбированные, объёмом полтора (184 л.с.) и два (248 л.с.) литра. С ними по умолчанию устанавливается 8-ступенчатый «автомат». А вот имплантировать понижающую передачу, несмотря на приключенческий характер модели, инженеры не стали — это сложно и дорого.

Форд уже начал принимать заказы, притом дилеры получат «Спорт» намного раньше, чем настоящий Бронко. Начало поставок кроссовера намечено на конец этого года, а внедорожник придётся прождать аж до следующей весны. Притом за Bronco Sport хотят просить $28 000 (2 млн рублей) – хороший ценник для интересного автомобиля. Но мы его не увидим, ведь марка Ford оставила на российском рынке только коммерческие модели.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать:

Авто
268,3 тыс интересуются