Эта история о том, что порой выгодней обратиться к специалистам, чем тащить все самому. А самое главное, что боясь затрат на рекламу можно недополучать значительную часть прибыли.
Задачи
- Увеличить трафик на сайт.
- Привлечь целевую аудиторию.
- Повысить конверсию.
Регион: Вся Россия
Срок работ: 2 месяца
У клиента интернет-магазин брендовой обуви, рекламную кампанию он вел самостоятельно. Это трудоемкий процесс, на который уходило очень много времени, поэтому он решил обратиться в наше агентство. Так как клиент не ставил четких целей в Google и Яндексе, то было сложно объективно оценивать результаты. В нашем агентстве к этому вопросу четкий подход.
Решение
1. Первым делом мы занялись настройкой целей, чтобы клиент мог видеть и объективно оценивать результаты нашей работы. Установили коды и настроили цели в Google Analytics и Яндекс Метрике.
2. Далее провели анализ действующей рекламной кампании и кампаний прямых конкурентов.
3. По полученным данным занялись оптимизацией рекламной кампании.
4. По всем канонам, мы делали основной упор на поисковые кампании. Но в данном случае у клиента есть много товарных позиций и, что бы их охватить, мы решили использовать динамические кампании. Главная сложность в динамических настройках – это минус-слова. Здесь их надо настраивать намного тщательнее, чем в поисковой компании.
5. Но этого нам было мало, так как хотелось не просто улучшить продажи, а повысить их в разы. И было решено ввести в работу ремаркетинговую кампанию. Это эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы мы напоминаем ему о себе.
После первого месяца мы провели анализ и сделали вывод, что больше всего трафика приводят поисковые кампании, а следом идет ремаркетинговая кампания.
Результаты
Всего по итогу двух месяцев с помощью рекламных кампаний было проведено 417 транзакций (182 в первый месяц и 235 – во второй). До этого количество транзакций в месяц не превышало 30. А ROMI по валовой прибыли составил 413% .
При вложенных в рекламу 382 200 рублей(с комиссией агентства) клиент продал на 3 340 500 рублей. Из них 1 579 150 рублей – чистая прибыль. Клиент был очень доволен, и это мягко сказано. Надо ли говорить, что возвращаться к самостоятельному ведению контекстной рекламы он не планирует?
Транзакции: 417
Цена одной транзакции(средняя): 910 рублей
Коэффициент конверсии: 0,5%
Доход по ecommerce: 3 340 500 рублей
Маржа: 50%
Расходы по рекламе: 382 200 рублей(с комиссией агентства)
Чистая прибыль: (3 540 500-382 200)*0,5=1 579 150
ROMI по валовой прибыли: 1 579 150/ 382 200 *100%= 413%
Хотите получить максимум от рекламы? Оставьте заявку на сайте и получите аудит вашей рекламной кампании и месяц работ по оптимизации бесплатно!
Следите за нашими статьями в соц сетях, там есть много интересного:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency