Признайтесь, как часто сталкивались с тем, что разместив объявление о вакансии, ожидаете, что отбоя не будет от «комсомолок, спортсменок и просто красавиц», а на деле, HR-сотрудник говорит, что:
- на объявление о вакансии нет отклика;
- на него откликаются много людей, но среди них нет тех, кто нужен.
Почему так происходит и что делать, чтобы привлечь в компанию нужных кандидатов?
Посмотрите на те объявления, по которым пришли много неподходящих кандидатов, и задумайтесь, какую идею передают эти объявления.
Возможно, объявления несут идею о том, что кандидату не стоит много усилий, чтобы выполнять работу, но при этом доход будет высок и будут всевозможные бонусы. Или же объявление передает идею «у нас непростая работа, ты справишься?».
В таких объявлениях присутствуют и вызов и утверждение, что кандидату необходимо сделать полезное для компании, прежде чем получить вознаграждения взамен.
Кандидаты условно делятся на две категории людей:
1. Те, кто хочет только получать блага компании, не желая ничего для этого делать;
2. И те, кто готов прилагать усилия и приносить пользу компании, прежде чем получить вознаграждение взамен.
Если хотите привлечь в компанию продуктивных людей, ориентируйтесь на вторых. И объявления создавайте соответствующие.
Если интересно, выстроить очередь из продуктивных сотрудников, нажмите на ссылку ниже прямо сейчас: