Mazda BT-50 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, отличными технико-эксплуатационными характеристиками и современным оснащением… Его основной целевой аудиторией являются самодостаточные мужчины, ведущие активный образ жизни, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», подходящее практически для любых целей… Очередное, третье по счету, поколение Mazda BT-50 (причем пока – только в австралийской спецификации, и только с двойной кабиной) официально представили 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации, спустя всего несколько дней после появления в Сети первых тизеров модели. Mazda BT-50 III После «реинкарнации» пикап преобразился по всем направлениям без исключения, начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой», однако оказался всего-навсего «переодетым» вариантом Isuzu D-Max (хотя прежде имел «родственные связи» с Ford Ranger), с которым поделил раму, каркас кабины с некоторыми навесными элементами, грузовую платформу и силовые агрегаты. Внешне «третий» Mazda BT-50 выглядит красиво, современно, пропорционально и стильно, и все за счет фирменного дизайнерского направления Kodo – напористая «мордашка» с агрессивно нахмуренными фарами, с внушительным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и компактным бампером. Mazda BT-50 III Это – «грузовичок» среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 5280 мм, из которых на 3125 мм распространяется расстояние между колесными парами, ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм. Интерьер Внутри Mazda BT-50 третьего поколения как минимум не воспринимается «рабочей лошадкой», а даже наоборот – смотрится привлекательно, современно и в меру солидно. Стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, образцово-показательная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным табло борткомпьютера, красивая и лаконичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовым тачскрином медиасистемы и логичным блоком «микроклимата», – в салоне пикапа попросту не к чему придраться. Mazda BT-50 III Но стоит отметить, что в базовых исполнениях все окажется заметно проще. По умолчанию «апартаменты» у автомобиля – пятиместные: спереди здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а сзади расположен полноценный трехместный диван. Грузовместимость Этот среднеразмерный пикап может похвастать грузовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – 1495 мм, ширина – 1530 мм, высота бортов – 465 мм. Предельно допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1065 кг, и вдобавок к этому он еще и способен тянуть за собой прицепы (оснащенные тормозами) полной массой до 3500 кг. Технические характеристики Под капотом Mazda BT-50 третьей генерации скрывается рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и цепным приводом 16-клапанного ГРМ, который производит 190 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1600-2600 об/минуту. По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом, а в виде опции ему полагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin. Стоит отметить, что в дальнейшем «грузовичок» должен обзавестись «младшим» 1.9-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и 350 Нм пиковой тяги, а также ведущими колесами задней оси. Конструктивные особенности Третий «релиз» Mazda BT-50 базируется на платформе Isuzu Dynamic Drive, позаимствованной у пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, – в его основе лежит рамная конструкция с дополнительными поперечными усилителями, которая практически наполовину состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок. Спереди автомобиль снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, закрепленным с использованием листовых рессор. В «базе» машине положено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – 320-миллиметровые, с вентиляцией и двухпоршневыми суппортами), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками». Комплектация и цены Пока что Mazda BT-50 третьего поколения представлен только в австралийской спецификации – на местном рынке его продажи начнутся во второй половине 2020 года (комплектации и цены пока не разглашаются), а в дальнейшем он появится еще и в некоторых азиатских странах. Для среднеразмерного пикапа заявлено богатое оснащение: россыпь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, медиацентр с 9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система автоматического торможения, технология удержания в полосе, качественная аудиосистема, ABS, ESP и многое другое.