Сегодняшний обзор - небольшой набор фотографий, сделанных не при специальных поездках или выходах к железной дороге, а почти случайно, походя, в движении или перемещении от точки А до точки Б (как принято писать в учебниках математики). Короче, подвижной состав железных дорог в "естественной среде обитания", так как его видят (или могли бы видеть) обычные люди, использующие железнодорожный транспорт для ежедневных поездок. Все фотографии сделаны в июле, когда "жуткая пандемия" сдулась и покинула первые полосы "интернет-газет", а вместе с ней практически ушли всякие ограничения.
1. Итак, окончание "окна" на Горьковском направлении Московской железной дороги, народ на платформе Кучино ждет первой электрички на Москву, а мимо, по четвертому скоростному в сторону Железнодорожной следует ни много, ни мало ЭП2К-221 с вагоном-лабораторией автоматики и телемеханики.
2. В Москве же интересно пробегать по мостам через МЦК. Там кроме "Ласточек", движущихся каждые 3-5 минут очень часто попадаются "Машки", они же 2М62. Вот и мне в кадр попал тепловоз 2М62у-0016 с моста на станции Соколиная гора.
3. На платформе Верхние котлы Павелецкого направления, пока ждал своей электрички, удалось "подкараулить" встречу двух "Аэроэкспрессов". Сначала со стороны котлов Нижних (а теперь эта платформа называется Нагатинская) показался "расписной" ЭД4МКМ-0001.
4. И тут же ему навстречу, в аэропорт Домодедово отправился "классический красный" ЭД4МКМ-0004.
5. В северной части станции Домодедово обнаружился тепловоз, который радует взгляд не привычной корпоративной ливреей РЖД или зелеными цветами "а-ля СССР". Этот синий маневровый тепловоз ТГМ4-2906. Как, наверное, многие поняли, снят он из движущегося пригородного поезда, через стекло. Отсюда и блики и не самое высокое качество.
6. Так же через стекло, и почти там же, на станции Домодедово, но южнее, замерший в ожидании состава грузовой локомотив ВЛ10у-883.
7. И по уже складывающейся традиции, заканчиваю тем, с чего начал. Точнее локомотивом того же типа, что и на первой фотографии. Все еще из электрички, в районе станции Барыбино была почти "поймана" сплотка из ЭП2К-413 и ЧС7-005. И если первый локомотив худо-бедно получился, то второй не получился совсем. Просто обгонял пассажирский под такой вот сплоткой, но приспособится и сфотографировать два локомотива мне удалось.
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!